Компания Google запустила масштабный опрос среди Android-разработчиков. В рамках него владельцы приложений или игр в каталоге Google Play должны будут подтвердить наличие или отсутствие рекламы в своих разработках. Это сделано для скорого появления в Google Play тега, который уведомит пользователя о том, есть ли рекламные объявления в том или ином приложении.
Разработчикам нужно будет именно подтвердить или опровергнуть наличие рекламы в своих приложениях. Роботы Google автоматически просканируют каждую программу и определят в ней рекламные объявления. В первую очередь тег о присутствии рекламы появится на страницах тех приложений и игр в Google Play, которые созданы для семейного раздела в каталоге и предназначены для детей. Позже уведомление о наличии рекламы появится во всех приложениях и разделах. Тег будет располагаться рядом с надписью «Есть платный контент».
Компания Google отмечает, что ее автоматическое ПО и роботы определяют не только стандартные рекламные баннеры, но также промо-статьи и друге подобные материалы в лентах социальных сетей или сайтов. Таким образом, официальное приложение «ВКонтакте» наверняка получит тег, так как в его ленте отображаются рекламные записи. Интересно, как появление тега отразится на количестве установок приложений и игр с рекламой.