adblock check

Антирекламное расширение AdBlock было продано неизвестному покупателю

Самое популярное браузерное расширение для блокировки рекламы AdBlock недавно было «тихо» продано неизвестному покупателю. Об этом сообщает ресурс The Next Web, который ссылается на заявление самого создателя AdBlock — Майкла Гандлача (Michael Gundlach).

Антирекламное расширение AdBlock было продано неизвестному покупателю

Вместе с объявлением о продаже компании AdBlock Майкл сообщил, что его сервис присоединяется к программе Accepteble Ads, которая представляет собой фильтр назойливых рекламных сообщений. То есть теперь AdBlock по умолчанию будет отображать некоторую рекламу, а именно — самую аккуратную и неназойливую, а агрессивные и надоедливые уведомления будут как и прежде блокироваться. Программа Accepteble Ads предполагает, что рекламодатели могут войти в список «хороших» реклам через пожертвование определенной суммы денег. То есть Accepteble Ads — не совсем честный список качественной рекламы.

Антирекламное расширение AdBlock было продано неизвестному покупателю

Осведомленные источники сообщают, что покупатель AdBlock пожелал остаться анонимным, но относительно развития сервиса у него совершенно положительные намерения. Напомним, расширениями AdBlock пользуется более 40 млн человек по всему миру. На популярность AdBlock даже обратила компания Apple, которая в операционной системе iOS 9 добавила функцию блокировки рекламы.

Vincent_Vega
Пользователь
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Будет хохма, если после установки AdBlock'a реклама будет вылезать в 10 раз чаще и в большем количестве.
собственно, выгода в том, что разных расширений много, и если адблок сговнится, можно будет перейти на что-то другое, а если все сговнятся, то запустить СВОЙ ЧЕСТНЫЙ СЕРВИС
И потом его продать