Самое популярное браузерное расширение для блокировки рекламы AdBlock недавно было «тихо» продано неизвестному покупателю. Об этом сообщает ресурс The Next Web, который ссылается на заявление самого создателя AdBlock — Майкла Гандлача (Michael Gundlach).
Вместе с объявлением о продаже компании AdBlock Майкл сообщил, что его сервис присоединяется к программе Accepteble Ads, которая представляет собой фильтр назойливых рекламных сообщений. То есть теперь AdBlock по умолчанию будет отображать некоторую рекламу, а именно — самую аккуратную и неназойливую, а агрессивные и надоедливые уведомления будут как и прежде блокироваться. Программа Accepteble Ads предполагает, что рекламодатели могут войти в список «хороших» реклам через пожертвование определенной суммы денег. То есть Accepteble Ads — не совсем честный список качественной рекламы.
Осведомленные источники сообщают, что покупатель AdBlock пожелал остаться анонимным, но относительно развития сервиса у него совершенно положительные намерения. Напомним, расширениями AdBlock пользуется более 40 млн человек по всему миру. На популярность AdBlock даже обратила компания Apple, которая в операционной системе iOS 9 добавила функцию блокировки рекламы.