adblock check

Xiaomi и Huawei смогли обогнать Apple на китайском рынке

За последнее время компании Xiaomi и Huawei быстрыми темпами наращивают обороты на рынке смартфонов, причём не только в домашнем регионе. Как сообщается, вышеназванные китайские компании добились большого успеха на своём родном рынке — в Китае.

По свежим данным аналитической компании Canalys, исконнокитайские Xiaomi и Huawei обогнали по количествам продаж популярную на мировой арене американскую компания Apple, которая славится своими iPhone. Если верить статистике, то на долю Xiaomi приходится порядка 15,9 процента всех продаж на рынке Китая, в то время как Huawei находится почти на равной планке — 15,7 процента. При этом Canalys не сообщает, какую долю рынка занимает сама Apple. Для проверки объёма продаж Apple обратимся в агентство Counterpoint, которая также специализируется на сборе статистике о продажах. Примечательно, что данные этого агентства полностью совпадают по графе Xiaomi и Huawei. Таким образом, рыночная доля Apple в Китае опустилась до отметки 12,2 процента. Тем не менее, за счёт продаж своих «недешёвых» изделий, на китайском рынке Apple успешно лидирует в графе «прибыль». Хочется напомнить, что за второй квартал компания Apple выручила 112 процентов чистой прибыли в Китае. Отмечу, в аналогичном квартале прошлого года «яблочная» корпорация считалась лидером во всех отношениях.

Fastiks Fastiks
Пользователь
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Hzz
Hzz 10 лет
Где гарантии, что данные Canalys могут совпадать с данными CounterPoint?
Fastiks
Fastiks 10 лет
Автор
По данным CounterPoint, компании Xiaomi и Huawei находятся на той же планке, что и в статистике Canalys.
Hzz
Hzz 10 лет
Но могут ли данные по продажам apple совпадать у PounterPoint и Canalys? я знаю что это не узнать, однако.
Fastiks
Fastiks 10 лет
Автор
Кстати, на первый взгляд тема сбора информации по продажам и перевод их в процентное отношение очень интересная тема. Попробуем в ближайшее время разобраться, как работают аналитики counterpoint и canalys. Скорее всего, здесь и кроется ответ.