Климатические изменения — это проблема всего мира, а не отдельных стран. Девятнадцать из двадцати последних лет попали в список самых жарких годов. Многие страны страдают от более продолжительных засух и частых пожаров. Повышение температуры также ведёт к увеличению продолжительности аллергических сезонов, накоплению смога, более частым несчастным случаям в зависимых от погоды группах населения (пожилые люди, дети, больные и т.д.). Вскоре не останется ни одного уголка планеты, которого не коснётся эта проблема.
Поэтому Белый Дом при поддержке тринадцати крупных американских компаний принимает закон о климатическом контроле. Полный список сторонников борьбы с загрязнением выглядит так: Alcoa, Apple, Bank of America, Berkshire Hathaway Energy, Cargill, Coca-Cola, General Motors, Goldman Sachs, Google, Microsoft, PepsiCo, UPS, и Walmart. Все эти компании обещают снизить ущерб, наносимый ими природе.
По плану Белого Дома Climate Action Plan, к 2030 году объёмы выбросов углерода уменьшатся на 6 миллиардов тонн, что равносильно выбросам всех американских автомобилей за четыре года. Президент Китая Си Цзиньпин также пообещал сдерживать потоки вредных отходов на производствах своей страны.