adblock check

Google, Apple и Microsoft начинают активную борьбу с климатическими изменениями

Климатические изменения — это проблема всего мира, а не отдельных стран. Девятнадцать из двадцати последних лет попали в список самых жарких годов. Многие страны страдают от более продолжительных засух и частых пожаров. Повышение температуры также ведёт к увеличению продолжительности аллергических сезонов, накоплению смога, более частым несчастным случаям в зависимых от погоды группах населения (пожилые люди, дети, больные и т.д.). Вскоре не останется ни одного уголка планеты, которого не коснётся эта проблема.

Поэтому Белый Дом при поддержке тринадцати крупных американских компаний принимает закон о климатическом контроле. Полный список сторонников борьбы с загрязнением выглядит так: Alcoa, Apple, Bank of America, Berkshire Hathaway Energy, Cargill, Coca-Cola, General Motors, Goldman Sachs, Google, Microsoft, PepsiCo, UPS, и Walmart. Все эти компании обещают снизить ущерб, наносимый ими природе.

По плану Белого Дома Climate Action Plan, к 2030 году объёмы выбросов углерода уменьшатся на 6 миллиардов тонн, что равносильно выбросам всех американских автомобилей за четыре года. Президент Китая Си Цзиньпин также пообещал сдерживать потоки вредных отходов на производствах своей страны.

Iscorp
Автор
5 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Надеюсь это даст хоть какие-то результаты, ведь прогнозы экологов и ученных не утешительны
Привет с Урала. +13 средняя температура июля. Всё лето в курточке :((
Поэтому они так любят кондиционеры? :) борятся за грин плэнет
Поздно ограничивать выбросы вредных веществ, их и так не мало в атмосферу уже выкинуто. Действеннее будет эти вещества удалять из атмосферы.
Можно посмотреть видео ''История вещей'' чтобы понять что есть проблема размером с Эверест и углерод это полная фигня.
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...