Студия Bethesda раскрыла подробности своей новой игры Fallout 4 на конференции Quakecon 2015. Наряду с Doom 4 было показано новое демо-игры, а также озвучено много информации о ролевой системе и других особенностях новинки из серии Fallout.
Разработчики наконец-то пояснили, как будет работать ролевая система в Fallout 4. Первая презентация в рамках E3 2015 внесла много неясности в то, как персонаж будет прокачиваться по ходу прохождения. Как стало известно, в начале игрок по-прежнему сможет распределить балы между семью параметрами системы S.P.E.C.I.A.L: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. К каждой из этих характеристик будут привязаны перки, которых в идеальном варианте будет десять. Количество перков будет зависеть от значения характеристики: 7 силы — 7 перков, связанных с силовыми способностями персонажа, 10 интеллекта — 10 соответствующих перков. Видимо, S.P.E.C.I.A.L. теперь действительно будет иметь значение, в отличие от Fallout 3.
Однако привычных навыков из предыдущих Fallout в игре не будет. Они внесены в список перков, которые получат несколько уровней: например, ремонт с рангами от 1 до 5. Всего таких перков будет около 275, включая разные уровни.
Помимо этого, представители СМИ, побывавшие на Quakecon 2015 и поигравшие в новое демо Fallout 4, сообщают, что в игре будет намного больше компаньонов, а также с ними можно будет закрутить роман. Среди известных на данный момент персонажей-компаньонов: собака «Псина», робот «Мистер Помощник», Престон Харви — чернокожий мужчина с лазерным мушкетом, и Пайпер — женщина-журналист из Даймонд-Сити. Также известно, что в Fallout 4 будет внедрена новая система ближнего боя: все движения станут более реалистичными, появятся зрелищные добивания врагов. Напомним, также на Quakecon 2015 была названа точная дата релиза Android-версии Fallout Shelter — 13 августа.