Американская компания-производитель электроники Apple на своём вчерашнем мероприятии представила ожидаемый многими пользователями музыкальный потоковый сервис Apple Music, основанный на Beats Music. Само собой, Apple показала также рекламу этого сервиса. Довольно яркую и динамичную, надо сказать, однако, ничего необычного. Компания Apple в этой рекламе знакомит нас с историей проигрывания музыки, показывая 127 лет в полутора минутах рекламного ролика. Все начинается с напольного фонографа-виктролы в 1888. Патефон, радиола, кассетный магнитофон, проигрыватель CD-дисков и, наконец, эпоха цифровой музыки и потоковых сервисов, в которой мы живем сейчас. Вероятно, такой характер ролика обусловлен тем, что Apple хочет сделать ударение чуть ли не на новшестве своего сервиса, приравнивая его к открытиям в области воспроизведения музыки прошлых лет.
Кроме того, была подтверждена информация о том, что данный сервис будет выпущен также для платформы Android позже этой осенью. Стоимость месячной подписки для владельцев iPhone, iPad, iPod touch и Mac составляет $9.99, а доступен сервис будет уже с 30 июня. Если владельцы продукции Apple смогут бесплатно слушать радиостанции вроде BeatsOne, то владельцы Android будут вынуждены платить за все в полной мере.
P.S. зайцев форевер