adblock check

Apple представила рекламу своего потокового сервиса Music

Американская компания-производитель электроники Apple на своём вчерашнем мероприятии представила ожидаемый многими пользователями музыкальный потоковый сервис Apple Music, основанный на Beats Music. Само собой, Apple показала также рекламу этого сервиса. Довольно яркую и динамичную, надо сказать, однако, ничего необычного. Компания Apple в этой рекламе знакомит нас с историей проигрывания музыки, показывая 127 лет в полутора минутах рекламного ролика. Все начинается с напольного фонографа-виктролы в 1888. Патефон, радиола, кассетный магнитофон, проигрыватель CD-дисков и, наконец, эпоха цифровой музыки и потоковых сервисов, в которой мы живем сейчас. Вероятно, такой характер ролика обусловлен тем, что Apple хочет сделать ударение чуть ли не на новшестве своего сервиса, приравнивая его к открытиям в области воспроизведения музыки прошлых лет.

Кроме того, была подтверждена информация о том, что данный сервис будет выпущен также для платформы Android позже этой осенью. Стоимость месячной подписки для владельцев iPhone, iPad, iPod touch и Mac составляет $9.99, а доступен сервис будет уже с 30 июня. Если владельцы продукции Apple смогут бесплатно слушать радиостанции вроде BeatsOne, то владельцы Android будут вынуждены платить за все в полной мере.

Iscorp
Автор
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
А я буду бесплатно качать музыку ;)
P.S. зайцев форевер
Ну 500 рублей за стримминговый сервис чот дорого. Mixradio и Яндекс.Радио более лучшие варианты для России.
Несмотря на то что есть более дешевые аналоги, многие фанаты Apple, раскошелятся на эту фигню… что прискорбно
Ну че, Бобс будет делать обзор на Эль Капитана? :)
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...