Сегодня на очередной конференции YAC (Yet Another Conference) российская компания «Яндекс» представила новый сервис «Яндекс.Радио». Новинка представляет собой сервис прослушивания музыки в потоковом формате, который строит списки воспроизведения на основе настроения и предпочтений пользователя.
«Яндекс.Радио» предоставляет все ту же обширную фонотеку из «Яндекс.Музыки», которая включает в себя более 20 миллионов композиций. Музыку в новом сервисе можно слушать по настроению, по жанрам, по роду занятий пользователя, по десятилетию, в которые была выпущена музыка. Помимо этого, в «Яндекс.Радио» уже присутствуют плейлисты, которые имитируют существующие радио-станции. Среди интересных возможностей сервиса стоит отметить разделение музыки по языку слов (русский или иностранный), а также воспроизведение можно регулировать по энергичности — от спокойного до бодрого и по настроению — от грустного до веселого.
Чем больше пользователь слушает музыки через «Яндекс.Радио», тем больше сервис подстраивается под его предпочтения, предлагая более точные рекомендации. А если трекам выставлять оценки «Нравится» или «Не нравится», то «Яндекс.Радио» будет обучаться еще быстрее. Главная особенность нового сервиса заключается в том, что он полностью бесплатен, но в нем присутствует аудио-реклама, как и обычном радио. «Яндекс.Радио» доступно в качестве веб-версии, а также через приложения для Android и iOS.
Только понял смысл сообщения…