adblock check

Исследователи NASA создали электрический самолёт с вертикальным взлётом

Ученые из исследовательского центра НАСА Лэнгли (NASA Langley Research Center) создали интересный электрический самолет с десятью двигателями. Восемь двигателей установлено на крыльях большого дистанционно-управляемого самолета (по четыре на каждое крыло). Еще два двигателя находятся на хвосте самолета. Двигатели могут поворачиваться вверх, что позволяет самолету взлетать как вертолет — вертикально. После взлета крылья и хвостовые двигатели возвращаются в стандартное положение для обыкновенного полета.

Испытательная версия самолета названа Greased Lightning или просто GL-10. Такие самолеты планируются к использованию, как почтовые, сельскохозяйственные, картографические воздушные суда. Исследователи из NASA говорят, что увеличенная модель такого самолета сможет нести на борту от одного до четырех человек.

Изначально планировался самолет с размахом крыльев около двадцати футов (примерно шесть метров), однако конечная версия тестовой модели имеет размах всего десять футов, при весе в 62 фунта (чуть меньше 30 килограмм). Самолет использует гибридные дизельно-электрические двигатели. Тестовый полет GL-10 можно посмотреть на видео:

https://youtu.be/kXql26sF5uc

Iscorp Iscorp
Автор
9 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
nikiolei 10 лет
Давайте уже телепортер и машину времени, сколько можно клепать пластиковые погремушки
Dprod 10 лет
Мстители, это вы?
Monstercat 7 лет
Да, это мы
Tumbler 10 лет
посмотрел видос и могу сказать что у мужика сбылась мечта вдвойне. у него работа управлять игрушечным самолет и почти вертолетом одновременно.
Tumbler 10 лет
ведь все хотели (и хотят) вертолетик на ДУ?)
DJVolume 10 лет
Собсно вертикальный взлёт потребляет намного больше энергии, чем горизонтальный, т.к. преодолевает полностью силу притяжения и т.п. Какой смысл вертикального взлёта кроме как уменьшения взлётной полосы?
Bobs 10 лет
суть в том, что самолеты с вертикальным взлетом можно применять с неподготовленных аэродромов без взлетно-посадочной полосы или вообще с полевых позиций. В условиях, когда аэродромы и полосы могут быть разрушены, такие самолеты становятся особенно актуальны.
DJVolume 10 лет
Есть аэропорта без асфальтового покрытия, а на войне вообще садились на поля
Koteika 7 лет
Тогда и самолёты были менее требовательные
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...