adblock check

ZTE представила переработанный логотип и новую философию компании

Китайский технологический гигант ZTE представил обновленный логотип компании. Новый брендинг представляет из себя новый фирменный стиль, который отныне будет соответствовать инновациям ZTE в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ, Information and Communication Technologies). 

ZTE представила переработанный логотип и новую философию компании

Новый логотип компании ZTE заметно изящнее, чем тот, который она использовала прежде — он, помимо своего обновленного дизайнерского веяния, воплощает новую философию китайского производителя. Забегая вперёд, стоит отметить, что компания сосредоточится на продуктах, которые будут являться «динамическими, молодыми и убедительными для пользователей, устойчивыми и экологическими, а также открытыми и совместными». В настоящее время, к сожалению, остаётся неизвестной дорожная карта компании ZTE, то есть что будет представлено китайским производителем в новом 2015 году, но заявление определённо вызывает интерес.

ZTE представила переработанный логотип и новую философию компании

Также напомним, что известный китайский производитель электроники заготовил пресс-конференцию в ходе ежегодного технологического шоу International CES 2015. Она запланирована на понедельник следующей недели, 5 января, и мы обязательно будем освещать все интересные события с этого не менее интересного мероприятия, проходящегося в неоновом городе Лас-Вегасе. Следите за новостями на сайте.

IvS
Администратор ⭑
13 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Мне кажется, что старый был лучше. ИМХО
Лучше они бы создали нормальный суббренд для продвижения смартфонов и планшетов. Полноценное название, а не три буквы, которые в с любом случае будут смотреться стремно, имхо
Чото я Tizen вспомнил
Так они же едва ли не основные партнеры Samsung и Intel по разработке Tizen.
Ах, ну да, я что-то подзабыл
Они же зте гик представили как один из первых на тизен. Теперь исходники не открывают.
открытым… ну ну
Всяко полностью выходят на мировой, но главное американский и европейский рынок. Вот и убрали «китайчину» из названия, дабы по поводу продукции не возникали, связанные с названием, предрассудки.
IMHO можно было сделать что то с рисунком чтоле… Как яблоко у Эппла.Раз уж редизайнить то по полной
Изменили шрифт и цвет. Ну ваще смартфоны теперь огонь будут, пойду пять штук куплю.
комментарии интереснее самой новости. хотя бы потому, что я ничего из них не понял))) просвети ли бы…
забыл с вашими комментариями)))
новый логотип напомнил шуфу, китайское каллиграфическое письмо.
в целом, если говорить о философии письма как искусства, то что-то в этом во всем есть. с большой натяжкой, конечно, но ассоциации (у меня) сработали. хотелось бы побольше про новую философию узнать (надо больше денег, ААААААА))))
Новые тенденции в моде, вот и поменяли логотип. А это заявление «динамическими, молодыми и убедительными для пользователей, устойчивыми и экологическими, а также открытыми и совместными» меня прямо порадовало )
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...