Несмотря на то, что мобильная операционная система Android от компании Google является открытой во всех смыслах, поисковой гигант поддерживает эту тенденцию не со всеми фирменными продуктами. Так, магазин контента Google Play, к примеру, не является открытой площадкой для разработчиков приложений, и сегодня Google внесла очередные изменения в собственные руководящие принципы для Android-девелоперов.
Небольшая поправка затрагивает темы «спама и размещения в магазине, злоупотребления ключевыми словами и фальсификации рейтингов и отзывов» — так описывает компания Google фактор, представляющий собой включение в описание приложения разработчиком отзывов некоторых пользователей или авторитетных мобильных изданий. Начиная с сегодняшнего дня разработчикам больше официально не разрешается предоставлять прямые цитаты или отзывы от «счастливых» пользователей и покупателей. К слову, звучит это совсем безвредно, но в настоящее время уже довольно много разработчиков используют этот способ для повышения рейтинговых результатов.
В качестве причины компания Google указывает следующее: «Описание включает несвязанные ключевые слова или ссылки». Таким образом, разработчики, будьте осторожны при публикации приложения в магазин Google Play в дальнейшем, а также убедитесь, что соблюдаете теперешнее новое правило. Раздел-страницу помощи для разработчиков вы можете найти по этой ссылке. Не забывайте писать в комментариях, что думаете об этом нововведении.