Гибкие дисплейные панели постепенно становятся все более распространенными в мире мобильных технологий благодаря таким компаниями, как Samsung и LG, но японский производитель электроники Kyocera работает над этой технологией с далекого 2009 года и сегодня были официально продемонстрированы последние труды в этом направлении — представлена концепция смартфона, который настолько гибок, что может превращаться в наручный браслет. Один из первых концептов получил название Proteus.
Как сообщается, компания использует память формы — устройство по умолчанию будет плоским, но превратиться в определенную форму при желании владельца. Ранее подобную концепцию мы уже видели — она называется Tactus. Технология главного компонента, дисплея — AMOLED — является популярным выбором, но Kyocera хочет использовать ее как можно более максимально. Помимо невероятной гибкости корпуса смартфона, производитель планирует создать рамки вокруг дисплея настолько тонкими, насколько это возможно, а также оснастить его физической клавиатурой, которая будет появляться и «исчезать» по активности использования.
Особенность гибкого смартфона Kyocera Proteus, в отличии от изогнутых флагманов Samsung GALAXY Round и LG G Flex, заключается в том, что он может принять форму либо смартфона, либо браслета, в то время как нынешние предложения имеют один форм-фактор. Вместо того, чтобы носить его на руке, пользователь будет также иметь возможность деформировать его и при других удобных случаях — вокруг руля велосипеда для использования в качестве велокомпьютера или при многих других жизненных обстоятельствах.
Внутри корпуса находятся биометрические датчики: монитор сердечного ритма и многие другие. Кроме того, пьезоэлектрические элементы могут быть использованы для выработки электроэнергии от физического действия изгибающегося устройства. Аккумулятор для подобного смартфона должен быть или гибким или состоять из нескольких сегментов. Компания Kyocera показала прототип Proteus на крупнейшей японской потребительской выставке электроники CEATEC. По словам производителя, устройство на данный момент находится на стадии, далекой от реальности, но, тем не менее, прогресс впечатляет. А вы что думаете по этому поводу?