В последнем финансовом квартальном отчете компании Amazon был указан пункт с убытками в размере $170 миллионов, которые принесли продажи (а точнее их отсутствие) первого смартфона от интернет-гиганта — FirePhone. Устройство действительно не пользуется большой популярностью в США, которая является родным рынком для Amazon.
В своем последнем интервью изданию Fortune вице-президент компании Amazon, отвечающий за мобильное направление, Дэвид Лимп рассказал, что основной проблемой смартфона FirePhone была цена на старте продаж. Напомним, в июне этого года Amazon представила свой первый смартфон под названием FirePhone. Новинка получила ценник в $199 с двухлетним контрактом — цена не такая уж и большая, но в итоге она была снижена до $0,99 (с таким же контрактом). Однако особого эффекта этот ценовой маневр не возымел.
«Мы думали, что этот ценник будет самым верным и сбалансированным»,— сказал Дэвид Лимп в интервью Fortune. Но в итоге, как мы можем сейчас наблюдать, первый смартфон от Amazon полностью провалился в продажах. Стоит напомнить, что Amazon FirePhone, как и планшеты от этого же производителя, задумывался как устройство именно для пользователей сервисов Amazon. Одной из главных функций смартфона является сканирование товаров с помощью камеры для последующего их поиска в каталоге интернет-магазина Amazon.
Помимо этого, аппарат обзавелся специальным 3D-интерфейсом с перспективой для лучшего взаимодействия с медийным контентом и отсканированными вещами. Amazon FirePhone является неплохим девайсом с точки зрения инноваций и технологий, но цена и странное позиционирование сыграли свою роль.