Компания Xiaomi становится более известной и популярной как производитель мобильных устройств не только в Китае, но и в странах Европы, а также в США. Другие китайские производители и все игроки мобильного рынка начинают считаться с Xiaomi, как с полноценным конкурентом, о котором не стоит забывать.
Как стало известно от издания The Wall Street Journal, один из крупнейших китайских производителей Lenovo собирается создать отдельную дочернюю компанию и бренд для конкуренции с Xiaomi. Конкуренция с молодым мобильным производителем будет заключаться в специальной стратегии реализации устройств, которая подразумевает продажу смартфонов и планшетов только через интернет, как это делает Xiaomi.
Ожидается, что дочерняя компания Lenovo будет запущена в начале или весной следующего года. Пока Lenovo ориентируется со своим новым брендом только на рынок Китая, но если эксперимент удастся, то география продаж будет расширена на другие страны Азии и Европу. Если Lenovo сможет создать действительно интересные устройства, которые люди будут разбирать как горячие пирожки через интернет, то конечные пользователи будут только в выигрыше, ведь девайсы, наверняка, будут достаточно дешевыми.
Таким образом, компания Lenovo будет находится в удобном положении: в США хорошие позиции имеет Motorola, а в Азии будет запущен еще один бренд, который имеет все шансы на успех.