Неутолимая жажда познания появляется у человека с детства. Все мы рождаемся на этот свет любознательными. Человеку свойственны ненасытно-любознательный подход к жизни, неустанный поиск и неистребимая жажда к знаниям. С первых своих шагов в этой жизни человек уже пытается разобрать любой предмет попавший ему в руки. С возрастом подобная методика процесса познания становиться всё более недоступной ввиду всё возрастающей стоимости этих самых предметов. Но ведь жажда познания никуда не девается даже в том случае, когда этим самым попавшим в руки предметом является высокотехнологичный шедевр компании Apple. Данный материал призван утолить жажду познания путём декомплектации iPhone 6. «Ну, поехали!»
Снятия специфические винты Pentalobe, обнаруживаем «под капотом» 4,7-ми дюймового смартфона лишь 1 ГБ ОЗУ. Однако компания Apple славится высочайшей степенью оптимизации программного кода и аппаратных компонентов и жизненная практика подтверждает, что iPhone 6 «низко летают» и с 1 ГБ памяти.

iPhone 6 с «сорванной крышей».
На начальном этапе самым актуальным вопросом является извлечение «бортовой электростанции», предварительно отключив и убрав её шлейф.
Демонтажу подвергается материнская плата.
Корпус покидает модуль вибромотора.
С насиженного места снимается динамик.
Извлекается и модуль зарядного устройства.
Аккуратно снимается модуль «домашней» кнопки «Home» с сенсором Touch ID.
Демонтируется фронтальная камера.
Снятия не избежали и кнопка выключения и «качелька» громкости.
Убираем элементы антенны.
Разъединяем металлическую пластину с передней панелью.
Так выглядят разъемы для наушников и зарядного устройства iPhone 6.
8 МП амера iPhone 6 имеет F/2,2 диафрагму, автофокусировку и электронную стабилизацию изображения в задачи которой входит имитация эффектов оптической стабилизации изображения.
А вот и «домашняя» кнопка «Home» с дактилоскопическим сенсором.
На противоположной стороне передней панели разместились фронтальная камера и динамик.
Основной динамик генерирует звук звонка и отвечает за воспроизведение музыки.
В паре с ним синхронно работает виброзвонок. Он стал еще мощнее по сравнению с предыдущими версиями iPhone.
В роли энергетического хранилища iPhone выступает 3,82 V литий-ионный полимерный аккумулятор номинальными ёмкостью 1810 мА·ч (6,91 Вт-ч). 28-ми граммовая (3,75 " х 1,5 " х 0,13 ") батарея должена обеспечить не менее 14 часов работы в 3G сетях и 250 часов в режиме ожидания.
Основная логическая плата смартфона имеет однокристальную систему Apple A8 APL1011. ОЗУ LPDDR3 произведена компанией SK Hynix, а flash-память SDMFLBCB2 — SanDisk. iPhone 6 использует LTE-модем Qualcomm MDM9625M, модуль Wi-Fi Murata 339S0228, интегральную схема управления питанием Apple/Dialog 338S1251-AZ, контроллер сенсорного дисплея Broadcom BCM5976, радиочастотный приемопередатчик Qualcomm WTR1625L, аудио кодек Cirrus Logic 338S1201. В iPhone 6 добавлены модули связи малого радиуса действия NXP 65V10 NFC и Secure Element для работы с новой платёжной системой Apple Pay. Чип NFC разработан NXP Semiconductors. Та же компания осуществляет поставки микроконтроллера NXP LPC18B1UK ARM Cortex-M3 (сопроцессор M8), задача которого наблюдать за физической активностью владельца с максимальной экономией дефицитной энергии.
Акселерометров же на борту iPhone 6 вообще оказалось два, что позволит существенно экономить энергию батареи. Первым из тандема является 3-х осевой Bosch BMA280, вторым — высокочувствительный комбинированный 6-и осевой сенсор (гироскоп+акселерометр) MPU-6700 производства InvenSense. Однако повышение чувствительности неизбежно влечёт за собой повышенный расход энергии. Чувствительность датчика InvenSense составляет 16684 LSB/g, у Bosch BMA280 — 4096 LSB/g. В режиме 6-и осевого датчика ускорения InvenSense MPU-6700 потребляет 3,4 мА, в режиме гироскопа — 3,2 мА, и в качестве трёхосного акселерометра — 450 мкА. А вот Bosch BMA280 используется лишь в качестве 3-х осевого акселерометра потребляющего всего лишь 130 мкА. Основное преимущество InvenSense MPU-6700 - полная интеграция с Digital Motion Processor (DMP), в который поступают на обработку сигналы от датчика. Это позволяет достичь более высоких показателей эффективности работы навигационных приложений, а также существенно расширяет его функциональные возможности в качестве игровой консоли. В противовес 30 мс InvenSense MPU-6700, Bosch BMA280 имеет более скоростные показатели «холодного старта» —лишь 3 мс. При отсутствии необходимости в 6-и осевом режиме использование Bosch BMA280 позволяет существенно снизить энергопотребление.