Несколько дней назад компания BlackBerry представила свой новый смартфон под названием Passport. Устройство было принято публикой неоднозначно, но почти все старые фанаты бренда BlackBerry окрестили новинку «возвращением к истокам». Судя по всему, продолжительная рекламная кампания и действительно интересные возможности нового устройства подействовали.
Как сообщил генеральный директор BlackBerry Джон Чен, канадский мобильный производитель уже получил более 200 000 предзаказов на смартфон Passport. Цифры не совсем впечатляющие, но определенно неплохие для BlackBerry. Помимо этого, новое устройство поднялось на первую строчку продаж в крупном интернет-магазине Amazon, что тоже неплохой показатель, но довольно неочевидный.
Помимо этого, сегодня компания BlackBerry опубликовала свой новый финансовый отчет. Согласно свежей отчетности, в третьем квартале этого года канадский производитель потерял $207 миллионов чистыми убытками, но это немного меньше, чем BlackBerry потеряла за аналогичный период прошлого года. Среди печальных новостей стоит отметить снижение выручки на 40 % — до $916 миллионов. Показатели не самые худшие, но намного лучше, чем прогнозировалось.
Напомним, новый смартфон BlackBerry Passport — это устройство с практически самым широким корпусом, который предполагает наличие квадратного дисплея и аппаратной QWERTY-клавиатуры. Смартфон ориентируется на бизнес-аудиторию и поклонников BlackBerry.