Мощная маркетинговая кампания — залог успешного старта продаж какого-либо продукта. Хотя стоит отметить, что не существует заранее правильной формулы, приносящей стопроцентный результат. Иначе не было бы смысла в конкуренции. OnePlus, компания, которая всеми возможными усилиями создает искусственный хайп вокруг своих продуктов и жаждет опустошить ваш кошелек, предлагая ультрамодный флагман OnePlus One, недавно запустила свою пиар-компанию «Дамы — вперед». Принять участие в ней могли девушки и только девушки, но это было зрелищно.
Главное условие пиар-конкурса — нарисовать на какой-либо части своего тела логотип компании и запостить селфи с данным логотипом на сайт компании OnePlus. Далее уже мужчины оценивали девушек в этом импровизированном конкурсе красоты и выставлялся итоговый рейтинг. Как вы можете догадаться, количество обнаженных девушек превышало все пределы. Еще до того как конкурс достиг своего финала, тонны возмущенных людей засыпали гневными обращениями компанию OnePlus. Под давлением общественности конкурс пришлось прикрыть, но если бы все пошло по плану, по результатам голосования, 50 девушек получили бы приглашение на бонусное приобретение нового флагмана в день выхода и подарочные футболки. Что тут скажешь — общественность всегда против нестандартных подходов.
Кто их знает?