Южнокорейская технологическая компания Samsung официально объявила о 31-процентном падении прибыли для её мобильного подразделения. В целом, этот показатель соответствует предыдущему руководству, когда почти 200 менеджеров «добровольно» вернули 25% своих бонусов. Из года в год операционная прибыль падала с 6.28 миллиардов долларов до 4.32 миллиардов долларов.
Серьёзная конкуренция со стороны китайских производителей с мобильными устройствами низкого и среднего ценовых уровней тоже дала о себе знать. Именно это стало одной из основных причин спада. Вице-президент мобильного подразделения Samsung Mobile Ким Чен Чжун обещает, что компания рассмотрит ситуацию по отношению к китайской конкуренции.
«Мы ответим более агрессивно, чтобы удовлетворить спрос на китайском рынке во второй половине этого года, выпуская на рынок больше продуктов с улучшенными техническими характеристиками, а также более конкурентоспособной ценовой политикой»
Сила корейской валюты тоже является фактором, учитывая, что большинство продаж компании Samsung являются экспортом.
В то время как Samsung заявила, что будет наращивать свою долю на мобильном рынке, компания предупредила, что прибыль может оставаться под некоторым давлением, ведь «конкуренция за долю на мировом рынке в мобильной индустрии резко усиливается». Китайские производители Xiaomi, Huawei и ZTE — все они существенно растут и постепенно увеличивают свои доли за счёт выпуска смартфонов.
Общей прибыли концерна Samsung повезло немного лучше — сообщается о падении в 20%. Низкая производительности мобильного подразделения несколько компенсируется компании ведением бизнеса бытовой электроники и дисплеев. Также Samsung занимается производством мобильных чипов для широкого спектра других компаний, в том числе и ключевой конкурент в лице Apple.