Apple уступила ASUS первое место на рынке планшетов в Японии
Согласно данным, опубликованным исследовательской компанией BCN, тайваньский производитель мобильных устройств ASUS продал планшетов больше, чем Apple, в первой половине 2014 года. Доля рынка ASUS выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в течение первой половины текущего. Сейчас доля компании составляет 38.9% рынка планшетов в Японии, когда тем временем Apple занимает 36.4%. Это не первый раз, когда ASUS занимает первую строчку рейтингов в Японии — сообщается в свежем докладе.
Исследование BCN состоит из данных 117 ведущих цифровых электронных продуктов. Цена, конечно, играет весомую роль в успехе тайваньцев. Компания производит планшет ASUS Nexus 7 второго поколения по цене 20000 йен, в то время как конкурент iPad от Apple имеет ценник 40000 йен. Кроме того, у ASUS есть ещё и бюджетные модели, среди которых отмечается новинка ASUS MeMo Pad, стоящая так же 20000 йен и которая так же популярна. В докладе, помимо этого, приводится «широкий ассортимент продукции» ASUS — это и есть причина успеха, отмечая также, что кроме Android-планшетов были популярны и модели на базе Windows.
Зато компания Apple крепко держит рынок смартфонов — опять же, согласно отчёту. Купертиновцы продолжают уверенно занимать более 50% рынка.










