Рейтинг самых дорогих брендов мира по мнению журнала Forbes
Для компании из Купертино дела идут в правильном направлении, как оказалось. Несколько месяцев назад компания Apple смогла вытеснить бренд Coca-Cola и его 13-летнее правление с первых строчек рейтингов самого ценного бренда. За ними следовали такие компании, как Google, Microsoft, IBM и другие. На сей раз серьёзные ребята из американского журнала Forbes решили опубликовать в сеть собственный рейтинг самых дорогих брендов мира. Удивительно, но компании Apple удалось завоевать первое место в третий раз подряд. Оценка стоимости бренда Apple составляет невероятных 104300000000 долларов — много нулей, да?
За купертиновцами следуют компании Microsoft, Coca-Cola, IBM и Google — это пятёрка претендентов. Стоит отметить, что компании, стоящие на второй и третьей строчках рейтинга, оценены в значительно меньшую сумму по сравнению с брендом Apple. Даже несмотря на то, что они потратили миллионы на рекламные и маркетинговые кампании, сумма которых по факту выше, чем таковая потраченная компанией Apple.
Наиболее интересной компанией в списке является Samsung, которая находится на девятом месте в рейтинге самых дорогих брендов в мире. Ей удалось улучшить свой рейтинг на 53% по сравнению с прошлым годом, и на целых 130%, если считать общим числом за последние три года. Корейский OEM-производитель потратил 4.4 миллиарда долларов на рекламу, а стоимость бренда составляет 29.5 миллиарда долларов. Доходы совершенно колоссальны — 181000000000 долларов. Компания Samsung и её бренд GALAXY продолжают расти. Таким образом, она уверенно может занять место в топ-5 уже в ближайшем будущем, но пока это не факт.





