adblock check

Гениальная реклама-розыгрыш телевизоров LG сверхвысокой чёткости

Мастера рекламных кампаний компании LG уже не раз удивляли нас своей фантастической сообразительностью. Стоит только вспомнить рекламу линейки IPS-мониторов, где в рамках компании установили на пол лифта несколько тех самых мониторов, с помощью которых потом создавалась иллюзия проваливающегося пола. В очередной раз, компания LG рекламирует свои новые телевизоры сверхвысокой четкости — сотрудники компании решили создать иллюзию конца света из окна офиса, в котором проходит обычное собеседование с последующим устройством на работу.

Суть такова: вместо окна сотрудники компании LG установили 84-дюймовый UltraHD-телевизор. Человек приходит на собеседование и садится прямо перед «окном». Собеседование проходит как обычно: знакомство, резюме, бла-бла-бла. После чего, человек вдруг видит, как за окном (а точнее на дисплее телевизора) на город с колоссальной скоростью падает астероид. Картинка на дисплее настолько чёткая или, если хотите, «настоящая», что человек попросту не может различить — действительность ли это или всё-таки иллюзия. Атмосферу также нагнетают установленные в стены мощные колонки.

Шок, страх, крики отчаяния, бесконечный мат, занавес и наконец-таки разоблачение. Наслаждайтесь:

IvS
Администратор ⭑
25 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Ахаха супер! Красавцы xD Я бы пересрался если бы такое увидел xD
Все бы испугались.
Они уже делали подобное, только в лифте
а чья реклама была как телевизор из магазина ворует?
Даааа обасрались сииильно )
прикооол xD
Крутой телевизор
Самсунг со своим троллингом нервно курит в сторонке…
Неа. Скоро должен быть ответный удар!)
Оболденно!!!
Креативно )
очень
Гении маркетинга!!!
они на всю на всю жизнь запомнят этих гениев
Лоооооол.
круто придумано!
Заметили? как люди реагируют на заголовок топика) Одно лишь слово «гениальное» и в комментах сразу все охуевшие, типа «уау» «круто». А что будет если написать заголовок по другому ну типа «очередной выпендреж LG». я 100% ной уверенностью могу сказать что комменты будут отрицательными. Вот сила маркетинга)
Мальчик ауу… Ты о чем вообще говоришь? Ты видео то смотрел? Причем тут ''заголовок топика''? У людей реакция не от ''заголовка топика'' А от видео!
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...