Мастера рекламных кампаний компании LG уже не раз удивляли нас своей фантастической сообразительностью. Стоит только вспомнить рекламу линейки IPS-мониторов, где в рамках компании установили на пол лифта несколько тех самых мониторов, с помощью которых потом создавалась иллюзия проваливающегося пола. В очередной раз, компания LG рекламирует свои новые телевизоры сверхвысокой четкости — сотрудники компании решили создать иллюзию конца света из окна офиса, в котором проходит обычное собеседование с последующим устройством на работу.
Суть такова: вместо окна сотрудники компании LG установили 84-дюймовый UltraHD-телевизор. Человек приходит на собеседование и садится прямо перед «окном». Собеседование проходит как обычно: знакомство, резюме, бла-бла-бла. После чего, человек вдруг видит, как за окном (а точнее на дисплее телевизора) на город с колоссальной скоростью падает астероид. Картинка на дисплее настолько чёткая или, если хотите, «настоящая», что человек попросту не может различить — действительность ли это или всё-таки иллюзия. Атмосферу также нагнетают установленные в стены мощные колонки.
Шок, страх, крики отчаяния, бесконечный мат, занавес и наконец-таки разоблачение. Наслаждайтесь: