Агенство BBDO Moscow разработало для МТС рекламную кампанию с участием московского комического театра «Квартет И». В рекламе актеры рассказывают о достоинствах Smart - новой тарифной линейки от МТС .
Smart — линейка предназначенная для пользователей смартфонов. Абонентам предлагается совершать бесплатные звонки, выбрав при этом оптимальный для себя пакет интернет-трафика.
Как отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева — «Впервые клиенту доступен огромный пакет интернет-трафика, а вот пакет звонков на все сети и безлимитные вызовы на номера МТС он просто получает в подарок. Такая действительно революционная структура тарифа отражает и изменившиеся потребности наших абонентов, среди которых все больше пользователей смартфонов. Теперь для многих наших клиентов мобильный — это в первую очередь удобный доступ в интернет в любое время и в любом месте, и лишь во вторую — привычные услуги сотовой связи — звонки и смс»