Я думаю Вы заметили, что компания Samsung, в рекламе нового флагмана использует цифру «4». Их слоган звучит так: «Be ready 4 the next Galaxy», что означает «Приготовьтесь к следующему Galaxy». В данном контексте использование цифры 4 двузначное. Компания делает акцент на то, что это четвертый флагман из линейки Galaxy, а еще цифра заменяет слово «for», переводящееся как «к/для», которое созвучно с «four» обозначающее «четыре». Такой прием очень популярный и используется в неформальном английском языке невероятно часто. Речевой оборот выгодно сыграл на руку компании Samsung, обеспечив им отличный рекламный слоган. Но с другой стороны, такой слоган невероятно просто сымитировать, чем и занялась компания LG, разместив на Times Square в Нью-Йорке собственный рекламный щит за несколько часов до того, как Samsung выпустит на рынок стратегически-важный продукт. LG решила воспользоваться вниманием к новому смартфону и за счет него продвигать собственный смартфон Optimus G.
Слоганы LG звучат так: «LG Optimus G is here 4 you now», что переводится как «LG Optimus G для Вас здесь и сейчас», а также «It'll take more than 4 to equal one LG Optimus G», что значит «Нужно больше чем 4, чтобы сравняться с одним LG Optimus G». Как по мне, этот ход LG вовсе не играет ей на пользу, а лишь указывает на переживания и страх компании по поводу того, что на рынке появится еще одна отличная модель устройства от Samsung. О том, как публика примет новый флагман корейцев, и как его появление повлияет на рынок мобильных устройств — узнаем в ближайшее время.
Так и совсем УГОРЕТЬ недолго. ))