В КНР, пользователи смартфонов Xiaomi сравнивают главу компании со Стивом Джобсом. Ли Джун так же преподносит товар фирмы как нечто эксклюзивное, «самое-самое»: «Мы не гонимся за объемом продаж. Мы стремимся удовлетворить покупателей. Мы ищем возможности удивить потребителя»
Единственное, но весомое отличие в том, что Xiaomi больше ориентируется на интернет-продажи.
Компания выпускает смартфоны небольшими партиями, активно рекламирует их, привлекая как можно больше клиентов, а затем продаёт партию за несколько минут, как произошло с первыми 50 тысячами аппаратов, вышедших 30 октября.
Всего за месяц Xiaomi продала 300 тысяч. Они перевыполнили план по продажам, продав вместо 2 млн — 7 млн устройств.
Выручка компании, основанной два года назад, составляет 2 млрд долларов, сама же компания оценивается в 4 млрд.
выглядят очень ничего так