Компания Apple славится тем, что быстро распродает свои продукты на старте продаж, более того, новые устройства от яблочной компании расходятся как горячие пирожки. Менее чем за 3 дня спустя официального старта продаж iPad Mini и iPad 4 было распродано 3 миллиона маленьких iPad'ов.
О таких результатах сообщила компания Apple, которая грешит тем, что любит хвастаться большими цифрами проданных устройств. Похоже, что люди полюбили младшего брата оригинального iPad, который оказался противоречивым устройством в отношении цены, экрана и производительности. Несмотря на все эти недостатки, за 3 дня было распродано 3 миллиона устройств — это рекорд, предыдущий рекорд принадлежал The New iPad, который был запущен в марте и распродан за 3 дня в тираже 1,5 миллиона аппаратов.
Тим Кук сказал, что покупатели исчерпали почти все запасы iPad Mini и фабрики сейчас работают на полную мощность, чтобы удовлетворить огромный спрос на новое устройство. Ситуация довольно парадоксальная, ведь iPad Mini обладает начинкой iPad второго поколения и тем же экраном, проигрывая всем этим таким планшетам, как Kindle Fire HD и Google Nexus 7. Похоже, что бренд Apple достиг такого доверия и ценности, что люди готовы покупать устаревшее устройство по завышенной цене, когда на рынке есть более лучшие конкуренты.