Samsung использовала iPhone 5 в своей новой рекламе. Под слоганом «Не нужно быть гением» проводится сравнение характеристик двух устройств, причем продукция Samsung, в «лице» Galaxy SIII, в этом сравнении выигрывает. Сам слоган обыгрывает политику Apple, согласно которой консультанты в магазинах и виртуальные помощники в App Store называются «гениями».

Реклама Samsung должна появиться в печатной прессе уже сегодня (16 сентября). Справедливости ради, стоит отметить, что люди из Samsung «забыли» упомянуть такие характеристики нового устройства Apple как FaceTime, iCloud и интеграция с iTunes. Кроме того, платформа Android 4.0, на которой работает Galaxy, выпущена год назад, а примененная в iPhone iOS 6.0 совсем новая.
Ждем и смотрим, как это сыграет на Samsung, ведь они хотят в этом году реализовать более 30 млн. Galaxy SIII.
"… и интеграция с iTunes" — бред! Самсунгу с ведроидом на борту это ни к чему, так как песенки у спокойно передаются по блютуз, и они не наживаются на эмпэтришечках и видосиках.
«Кроме того, платформа Android 4.0, на которой работает Galaxy, выпущена год назад, а примененная в iPhone iOS 6.0 совсем новая»
Значит в ведре меньше дыр было нежели в ios.
Выглядят сейчас как стайка гопников, которые пытаются зачмырить кого-то. Агрессивный, подлый, противозаконный и жалкий маркетинг. И самое обидное — найдутся болваны, которые это схавают.