Saby Clients — это приложение для управления салоном красоты, фитнес-клубом, клиникой или другим учреждением, где ведется запись на прием. Все, что необходимо для работы, всегда под рукой: ваши клиенты и сотрудники, каталог товаров и услуг, курсы и мероприятия.
Особенности приложения Saby Business:
- Ведите онлайн-запись.
Все записи в журнале всегда на виду — создавайте, изменяйте или отменяйте в один клик.
- Собирайте и работайте с клиентской базой.
Просматривайте историю визитов каждого посетителя. Присваивайте клиентам статусы, чтобы затем можно было делать выборки для персонализированных рассылок. Связывайтесь с клиентом по контактам из его карточки.
- Оформляйте каталог услуг.
Делите услуги на категории, создавайте карточки каждой услуги с подробным описанием, фото и ценой.
- Будьте в курсе расписания и занятости мастеров.
Просматривайте список записей на день к конкретному мастеру, управляйте мотивацией сотрудников.
- Анализируйте выручку.
Следите в режиме реального времени за финансовыми показателями любого периода. Мгновенно переключайтесь между заведениями, чтобы быть в курсе динамики продаж каждого.
- Общайтесь с клиентами.
Уточняйте нюансы записи, собирайте отзывы, отвечайте на вопросы в чатах.
Комментариев пока нет

Оставьте комментарий...