Ютубер MrMacRight протестировал десятку самых требовательных игр на новейшем iPhone 16 Pro Max с чипом A18 Pro на борту и сравнил его с предшественником в лице A17 Pro. В большинстве случаев новинка выступила очень достойно, выдавая на 5-15% больший FPS при меньшем нагреве и (в некоторых случаях) более высоком разрешении рендера.
Assassin`s Creed Mirage
Новинка легко справилась с игрой от Ubisoft, демонстрируя значительно более стабильный FPS относительно предшественника при чуть большем разрешении рендера.
Death Stranding
Если вы вспомните, насколько тяжело предыдущему поколению iPhone давалась игра от Хидео Кодзимы, то по достоинству оцените новый чип — стабильные 30 кадров там, где A17 Pro откровенно не хватало производительности.
Resident Evil 4
Аналогично результатам выше, A18 Pro явно хватает для стабильных 30 кадров в консольном порте игры. Там, где A17 Pro едва справляется с 30 FPS, новинка выдаёт 38 кадров в секунду.
Resident Evil Village
Прекрасно оптимизированная часть способна выдать 40-60 кадров на пресете «Производительность», чего уже явно достаточно для комфортной игры.
Resident Evil 7
Аналогично предыдущей игре, с пресетом «Производительность» FPS колеблется около 50-60 кадров в секунду, обгоняя предыдущий чип на 8-10 кадров.
Call of Duty: Warzone Mobile
Теперь быть киберспортсменом можно на максимальных настройках графики— iPhone 16 Pro Max выдаёт 50-70 кадров.
Alien Isolation
Уже немолодая игра стала единственной, способной в режиме «Качество» работать в 30 кадрах при нативном разрешении iPhone.
Wreckfest
Духовный наследник FlatOut способен работать на 60 кадрах без резких провалов, определенно хороший результат.
XCOM 2 Collection
В режиме производительности при нативном разрешении игра работает в 40 кадрах с редкими просадками до 30 FPS.
GTA: San Andreas (Definitive Edition)
В обновлённой легенде при максимальных настройках графики A18 Pro держит уверенные 30 кадров при несколько большем разрешении рендера относительно A17 Pro.