adblock check

Апгрейд NPC, взаимодействие с миром и продолжение: разработчик Смуты рассказал о будущем проекта

Вчера, 25 апреля, Андрей Белов, продюсер студии Cyberia Nova, провёл стрим по «Смуте», в рамках которого рассказал о различного рода нововведениях. Например, он отметил, что экшен уже получил три крупных патча с множеством исправлений, плюс совсем скоро будет выпущен крупный апдейт. Также он отметил, что в игре появятся новые функции взаимодействия с окружающим миром (можно будет погладить кота), неигровые персонажи будут вести друг с другом более интересные диалоги, у прохожих повысят разнообразие лиц, плюс появится больше побочных заданий. Но ждать от этих патчей глобальных изменений в геймплее не стоит.

Также Белов сообщил, что студия планирует поддерживать «Смуту» как минимум ближайший год, и, что самое интересное, уже сейчас идёт работа над продолжением серии.

Гейминг Гейминг
9,9K участников
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Аминь.