Социальная сеть TikTok, несмотря на то, что и так ориентирована на видео, тестирует «истории». Нововведение, названное «TikTok Stories», обнаружил пользователь Твиттера Мэтт Наварра, представитель TikTok подтвердил тестирование изданию The Verge.
Список «историй» находится в новом боковом меню. Также «историю» можно открыть, нажав на фото профиля. Спустя 24 часа после публикации, «истории» автоматически удаляются. В отличии от других платформ, в «историях» TikTok можно использовать только видео.
TikTok описывает нововведение в приложении как «новый способ взаимодействия с фанатами».
«Мы всегда думаем о новых способах принести пользу нашему сообществу и обогатить пользовательский опыт TikTok. В настоящий момент мы экспериментируем со способами предоставить создателям контента дополнительные форматы для воплощения креативных идей в жизнь в сообществе TikTok», — сообщил представитель TikTok изданию The Verge.
Формат «историй» (или «сториз»), многостраничных коротких роликов, впервые появился в Snapchat, однако стал популярным после того, как его скопировал Instagram*. С тех пор формат начал распространяться на другие соцсети: Facebook*, ВКонтакте, Linkedin, Pinterest, YouTube.
«Истории» добавили даже в приложения, мало связанные с общением, такие как Авито, МегаФон, Мой Tele2, Netflix, Ozon, СберБанк Онлайн, СберЗвук, Spotify, Тинькофф Банк, Xbox, Яндекс.Такси и так далее. В этом году Google предложила WordPress-плагин для размещения «историй» на веб-сайтах.
* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.