Сегодня, 20 декабря, компания «Афиша», входящая в состав Rambler Group, направила в Палату по патентным спорам Роспатента претензию в отношении МТС и «Яндекс», сообщают «Ведомости». Согласно тексту документа, компании обвиняются в неправомерном использовании слова «афиша» в названиях своих сервисов. Речь идёт о платформах по продаже билетов «Яндекс.Афиша» и «МТС Афиша».
Владельцем товарного знака «Афиша» является ООО «Компания Афиша» — учредитель одноимённого журнала, основанного в 1999 году. Печатная версия журнала перестала выходить в конце 2015 года, но его интернет-версия издаётся по сей день. «Афиша» публикует материалы о новинках театра и кино, а также рассказывает о предстоящих мероприятиях Москвы.
Несколько часов назад стало известно, что в ходе заседания Палаты по патентным спорам руководству «Афиши» было отказано в претензии к торговому знаку МТС. Рассмотрение вопроса к товарному знаку «Яндекс.Афиша» назначено на 26 декабря. Юрист Константин Бочкарёв считает, что слово «афиша» применяется в названии сервисов «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша» в общеупотребительном значении, но с другой стороны, названия вышеназванных агрегаторов можно спутать с одноимённым сайтом.
ВОТ ИМЕННО. В общеупотребительном значении. Да и это слово не Рамблер придумал.