Рынок смарт-часов растёт всё быстрее и быстрее, а вместе с ним растут и поставки Apple Watch. Уже который год Apple является безоговорочным лидером рынка умных часов, что подтверждает новый отчёт исследовательской фирмы Strategy Analytics.
По подсчетам Strategy Analytics, во втором квартале было продано в общей сложности 12,3 млн смарт-часов, из них 5,7 млн — это Apple Watch. Для сравнения, год назад совокупные квартальные продажи смарт-часов составили 8,6 млн единиц, а Apple Watch тогда разошлись тиражом 3,8 млн экземпляров. За год выросли не только продажи Apple Watch, но и рыночная доля Apple. Если во втором квартале 2018 года корпорация занимала 44,4% мирового рынка смарт-часов, то во втором квартале 2019 года ей принадлежало уже 46,4% рынка.
На втором месте с заметным отставанием расположилась южнокорейская компания Samsung, рыночная доля которой за год выросла с 10,5% до 15,9%, а квартальные продажи её смарт-часов составили 2 млн против 900 тысяч годом ранее. Замыкает тройку лидеров рынка смарт-часов Fitbit. Правда, продажи носимых устройств под брендом Fitbit сократились с 1,3 млн во втором квартале 2018 года до 1,2 млн во втором квартале 2019 года. И рыночная доля Fitbit упала с 15,2% до 9,8%.