«МегаФон» готовится выдавать в своих салонах посылки из интернет-магазинов и торговых площадок, включая AliExpress. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники и на комментарии представителя телекоммуникационной компании.
По словам генерального директора «МегаФона» Кирилла Шибанова, к концу года оператор запустит новую услугу в пилотных салонах по всей территории России. Этот тестовый запуск должен показать, насколько выдача посылок из интернет-магазинов актуальна — на основе полученных данных «МегаФон» определит сумму необходимых инвестиций и дальнейшее развитие проекта. По официальным данным, телекоммуникационная компания будет сотрудничать с самыми популярными площадками — их число может достигнуть 7,5 тыс.
Одним из партнёров «МегаФона» по выдаче посылок из интернет-магазинов станет компания PickPoint, которая займётся установкой почтовых автоматов. Однако, по словам Кирилла Шибанова, оператор сделает основной акцент на выдачу заказов через персонал салонов.
Конкуренты «МегаФона» по рынку сотовой связи уже довольно давно занимаются выдачей посылок, но сотрудничает с одной из крупнейших торговых площадок в лице AliExpress только Tele2. По данным «Коммерсанта», эта компания работает с PickPoint и развивается в данном направлении с 2017 года. На данный момент Tele2 выдаёт посылки примерно в 300 фирменных салонах, но в третьем квартале 2019 года их число планируется расширить до 1 тыс.