,

«Катаклизм» разочаровал фанатов Anthem

Геймерам обещали нечто невероятное и опасное, а на деле получилась весьма бледная воронка в небе и синий фильтр
Релиз Anthem получился совершенно не таким успешным, как хотелось бы издателю — геймеры остались разочарованы сюжетом, техническими проблемами и постоянными обновлениями, которые урезали шанс выпадения достойного лута. Вскоре игра растеряла всю аудиторию зрителей на Twitch, создатели контента тоже решили уделить внимание другим релизам. А ведь Anthem является ААА-проектом с приличным бюджетом и на эту игру в EA делали большую ставку. К счастью, после череды неудач разработчики решили привлечь внимание геймеров «Катаклизмом» — глобальным событием, которое влияет на виртуальный мир.
«Катаклизм» разочаровал фанатов Anthem
О данном элементе геймплея разработчики говорили ещё на E3 2017 и обещали, что «Катаклизм» серьёзно изменит игровой процесс. Вот только запустить событие вовремя не удалось — изначально авторы Anthem обещали старт ивента в начале весны, но добавили его только в начале лета, да и то только на тестовые серверы. Однако, на этом проблемы не закончились, ведь обещания разработчиков разбились о суровую реальность — «Катаклизм» разочаровал геймеров буквально в первый же день. Если на E3 2017 нам показывали нечто удивительное и зрелищное, то на деле картинка в игре просто стала синего цвета.
«Катаклизм» разочаровал фанатов Anthem
В графическом плане режим оказался ужасным — эффекты выглядят слишком бледно и неинтересно. Да и в плане геймплея тоже ничего хорошего обнаружить не удалось, так как вся суть «Катаклизма» заключается в выполнении заданий на время. Геймеры отмечают, что примерно эти же миссии они выполняли и ранее, просто экран при этом не был покрыт синим фильтром. Естественно, вернуть интерес к игре таким режимом у разработчиков не получилось, ведь даже ярым фанатам Anthem нововведение принесло лишь дискомфорт. Остаётся лишь надеяться, что в EA придумают, как спасти ситуацию, иначе новых франшиз мы не увидим ещё очень долго.
Последнее изменение:
 
Iscorp
Iscorp, 8 июня 2019 - 11:23   (...)
Ой, давайте сейчас попробуем вспомнить последнюю игру от биоваров, которая бы не разочаровала фанатов. По-моему, до людей уж очень медленно доходят очевидные вещи. Я бы реально удивился, если бы вышла какая-то крутая игрушка от них (хотя вот в МЭ4, какой-то бы там ни был сюжет, графон и т.д, боёвка была сделана качественно)
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием