adblock check

SF90 Stradale – cамый быстрый суперкар от Ferrari

От 0 до 100 км/ч Ferrari SF90 Stradale разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч

Вчера итальянская автомобилестроительная компания Ferrari показала на своём официальном сайте первый серийный PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) суперкар SF90 Stradale. Автомобиль имеет впечатляющие характеристики и позиционируется, как самый быстрый в своём сегменте.

Напомним, что предыдущий суперкар LaFerrari тоже был гибридным, однако его электродвигатели заряжались только во время поездки, а автомобили Plug-in Hybrid можно заряжать от сети. SF90 Stradale оснащён 4-литровым турбодвигателем V8 мощностью 780 лошадиных сил, а также тремя дополнительными электромоторами, суммарная эффективная мощность которых составляет 217 л.с.

SF90 Stradale – cамый быстрый суперкар от Ferrari

От 0 до 100 км/ч Ferrari SF90 Stradale разгоняется за 2,5 секунды. А скорость в 200 км/ч достигается за 6,7 секунды. Максимальная скорость нового суперкара составляет 211 миль в час (это почти 340 км/ч). На бумаге SF90 Stradale уступает LaFerrari (который разгоняется до 350 км/ч), но на практике новый автомобиль проехал специальный тестовый трек Ferrari на секунду быстрее, чем старая модель.

О цене, объёмах и сроках выпуска нового автомобиля пока ничего не сообщается. Также представители Ferrari не говорят о том, планируется ли в ближайшее время выпуск полностью электрического автомобиля.

Iscorp Iscorp
Автор
Автомобили Автомобили
34 участника
Вступить
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Nastia95 4 года
Ничего лишнего. Прекрасен.
Krokodil707 4 года
Я конечно всё понимаю, но вроде Трешбокс это сайт о высоких технологиях, а не об автомобилях
Тем более что это далеко не полноценный электросуперкар, в отличие от той же Теслы Родстер
Bobs 4 года
сударь, вы не правы
ruzlan2000 4 года
гибрид это всяко технологичнее чем электромобиль, когда нужно обеспечить не просто работу электродвигателя, но и единовременную работу этой электрической и горючей части, да так, чтобы вывести сабж на максимальную отдачу. Там такие схемы в эбу реализованы, что загубили не одну группу программеров) А для ведррари это наоборот очень сильное достижение, учитывая что компания очень консервативна и в гибриды до сих пор не может)