14 мая компания Google официально объявила в своём блоге, что увеличит количество рекламы в фирменных сервисах для мобильных устройств — объявления появятся даже там, где их раньше не было. По сообщению авторитетного издания Reuters, американская корпорация обновила свою политику показа рекламы из-за нестабильного роста доходов, но представитель Google заверил, что нововведения призваны помочь пользователям совершать нужные покупки.
Согласно официальным заявлениям, реклама появится в приложении Google, во многих разделах поисковой выдачи и в фирменной электронной почте Gmail. Также объявлений станет больше в «Картах» и приложении YouTube. Сообщается, что Google внедрит новый тип баннеров в виде галерей, которые должны собирать на 25% больше кликов. Все вышеописанные нововведения касаются только фирменных сервисов для мобильных устройств на базе iOS и Android (по крайней мере, пока что).
Зарубежное новостное агентство Reuters сообщило со ссылкой на слова вице-президента Google по развитию отдела путешествий и покупок Оливера Хекманна (Oliver Heckmann), что «корпорация добра» хочет помочь пользователям максимально легко находить и покупать новые продукты, поскольку сейчас люди совершают покупки импульсивно во время просмотра телевизора или сидения в туалете. Иными словами, представитель Google заявил, что компания внедряет больше рекламы в свои сервисы во благо пользователей.
"… что увеличит количество рекламы в фирменных сервисах для мобильных устройств — объявления появятся даже там, где их раньше не было."-У google крыша едет медленно жадностью хрустя…
Гугл харе страдать фигней, отмоешь ты свои бабки.