Google рассматривает варианты увеличения чистой прибыли в сервисе YouTube. Один из них связан с размещением партнёрских ссылок с различными товарами в самих видео. По данным издания The Information, сейчас поисковый гигант проводит тестирование новой функции.
Источник утверждает, что такое новшество можно заметить в видеороликах Nike, там отображаются товары и их стоимость. Если пользователь кликнет по такой ссылке, то его перенаправят на сервис покупок Google Express, где он сможет приобрести рекламируемый товар. В последнее время всё больше компаний присоединяются к площадке Google Express, а в начале этого года поисковый гигант начал тестировать рекламу товаров в поисковой выдаче картинок. Не исключено, что на такой шаг Google побудили успехи Amazon, которая существенно нарастила прибыль в рекламном бизнесе.
В этом месяце Google планирует провести мероприятие под названием Google Marketing Live, где будут представлены рекламные продукты, а также конференцию разработчиков Google I/O, поэтому в ближайшее время можно ожидать официального анонса, связанного с рекламой товаров на YouTube.
К слову, ранее у компании были попытки реализовать подобные инициативы. Так, в прошлом году Google позволила авторам добавлять под своими видео ссылки на товары, что по сути стало предпосылкой к нынешним изменениям. Как бы там ни было, компании следует быть осторожной в сфере электронной коммерции, учитывая, что за последние два года антимонопольные органы уже не раз штрафовали Google на миллиарды долларов за злоупотребление своим положением на рынке онлайн-рекламы.