В сети появилась информация о том, что Amazon готовится к запуску своего нового проекта. Им станет очередной музыкальный стриминговый сервис, который американская компания планирует предоставлять на абсолютно бесплатной основе. Однако, что неудивительно, есть небольшое «но»: за использование сервиса с вас не будут брать денег, зато будет присутствовать реклама. Насколько она будет агрессивной, мы узнаем только тогда, когда сервис будет запущен.
На данный момент у Amazon уже есть подобный сервис — он называется Music Unlimited. Это сервис потокового аудио, работающий по принципу подписки. В новом же детище компании подписок вообще не будет предусмотрено. Сейчас в Music Unlimited зафиксировано более 20 миллионов аккаунтов, что позволяет рассчитывать Amazon на ещё большее количество клиентов после релиза бесплатного продукта. Запустить сервис планируют уже на следующей неделе.
Стоит отметить, что главным неудобством бесплатных сервисов потокового вещания музыки зачастую является не столько наличие рекламы, сколько отсутствие возможности оффлайн-прослушивания и отсутствие возможности поиска конкретной композиции. Обычно пользователю приходится слушать плейлист в режиме случайного воспроизведения, переключая треки до достижения нужного. Посмотрим, как с этой задачей справится Amazon.
Напомним, что Amazon является крупнейшей в мире компанией, которая занимается продажей вещей и услуг в интернете. За прошлый год, достигнув максимальной капитализации за всю историю своего существования, Amazon расположилась на второй строчке (после Apple) по стоимости на фондовом рынке.