Компания BQ объявила о переходе на систему электронных гарантийных талонов. С апреля 2019 года пользователи новых моделей смартфонов и планшетов смогут обращаться в авторизованные сервисные центры без бумажного гарантийного талона или кассового чека. Вместо этого вся необходимая информация будет автоматически заноситься в специальную базу данных сразу после активации нового устройства.
Качество сервисного обслуживания владельцев устройств BQ является одним из приоритетов в работе нашей компании. Мы тщательно следим за тенденциями рынка и предлагает своим потребителям только самые лучшие и актуальные технологии, стремясь сделать их жизнь проще, удобнее и комфортнее. Поэтому и приняли решение ввести электронную гарантию на все наши новые устройства.
Тимофей Мелихов, технический директор BQ
Таким образом, при обращении в авторизованные сервисные центры не придётся подтверждать право на гарантийное обслуживание, предоставляя бумажные документы. Также теперь открывается возможность ремонтировать устройства в любом месте, независимо от того, есть ли с собой гарантийный талон или нет. Информацию о списке устройств, на которые распространяется услуга электронной гарантии, можно найти на официальном сайте компании.
Не рентабельно это!