test adv
,

BQ вводит электронную гарантию

Нововведение упрощает процесс гарантийного обслуживания, так как более не требуются бумажные документы

Компания BQ объявила о переходе на систему электронных гарантийных талонов. С апреля 2019 года пользователи новых моделей смартфонов и планшетов смогут обращаться в авторизованные сервисные центры без бумажного гарантийного талона или кассового чека. Вместо этого вся необходимая информация будет автоматически заноситься в специальную базу данных сразу после активации нового устройства.

Качество сервисного обслуживания владельцев устройств BQ является одним из приоритетов в работе нашей компании. Мы тщательно следим за тенденциями рынка и предлагает своим потребителям только самые лучшие и актуальные технологии, стремясь сделать их жизнь проще, удобнее и комфортнее. Поэтому и приняли решение ввести электронную гарантию на все наши новые устройства.
Тимофей Мелихов, технический директор BQ

Таким образом, при обращении в авторизованные сервисные центры не придётся подтверждать право на гарантийное обслуживание, предоставляя бумажные документы. Также теперь открывается возможность ремонтировать устройства в любом месте, независимо от того, есть ли с собой гарантийный талон или нет. Информацию о списке устройств, на которые распространяется услуга электронной гарантии, можно найти на официальном сайте компании.

Последнее изменение:
 
amigo120
amigo120, 2 апреля 2019, 22:46   (...)
Скомунизженно у эпол. Как они это в ведроиде сделают? Я про проверку даты активации. И даже если сделают, предполагаю что можно будет обойти эту проверку, это же ведроид.
Ответить
LuckyBoy
LuckyBoy6, 3 апреля 2019, 03:32   (...)
Может будет что то наподобие Knox'а от Samsung. При попытке сбросить счетчик, разблокировать загрузчик или получить рут может автоматом слетать с гарантии. Это лишь предположения)
Ответить
id280057915
id280057915, 25 апреля 2019, 17:36   (...)
может и будет что-то… Но наверняка они всё продумали_)
Ответить
Lalaloopsy
Lalaloopsy, 16 апреля 2019, 18:33   (...)
Я не поняла только, эта тема работает только с новыми аппаратами, или и с теми, которые были куплены раньше?
Ответить
id351221931
id351221931, 2 мая 2019, 08:50   (...)
а как это ты понимаешь? они же не будут свои прошлые модели переделывать
Не рентабельно это!
Ответить
id280057915
id280057915, 25 апреля 2019, 17:36   (...)
ооо, это конечно облегчит процедуру сдачи по гарантии, круто замутили хоть и не первые кто ввел такую фичу)
Ответить
id280057915
id280057915, 13 мая 2019, 08:26   (...)
точно не первые, но все равно не много у каких брендов есть такая возможность
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием