Бренд HONOR на международной выставке MWC 2019 представил серию технологических инноваций HONOR Gaming+, которые значительно повышают производительность, качество и детализацию графики видеоигр на флагманском смартфоне HONOR View 20. Также бренд представил уникальную экосистему приложений, которые используют 3D TOF-камеру и открывают новую эру в сфере дополненной реальности, и новый эксклюзивный скин HONOR Guard для Fortnite.
«Мы рады сообщить, что продажи смартфона HONOR View 20 уже достигли 1,5 миллионов. Показатели продолжают стабильно расти, и мы уверенно приближаемся к своей цели — в ближайшие три года войти в пятёрку крупнейших брендов смартфонов мира», — заявил Джордж Чжао (George Zhao), президент HONOR.
Игры с HONOR Gaming+
Флагман HONOR View 20 был представлен в январе этого года и за основу его производительности взят процессор Kirin 980, изготовленный по 7-нм технологии. Новая технология HONOR Gaming+, представленная на MWC 2019, улучшает качество картинки во время запуска игр благодаря повышенной эффективности и оптимизации загрузки графического модуля. Инженерам бренда удалось значительно уменьшить дублирование инструкций и вероятность перегрузок графического модуля, повысив скорость передачи данных между процессором, графическим ускорителем и памятью.
Кроме того, у HONOR View 20 есть ещё одна ключевая особенность — оптимизация центрального и графического процессоров, позволяющая существенно повысить качество изображения и снизить потребление энергии. Данное обновление предоставило возможность воспроизводить игровую графику в более высоком разрешении, с повышенной яркостью, контрастностью и шириной цветовой палитры.
HONOR View 20 и Fortnite
Бренд HONOR к релизу своего нового флагмана заключил партнёрское соглашение с компанией Epic Games. В рамках этого сотрудничества все владельцы HONOR View 20 получат эксклюзивный доступ к комплекту снаряжения под названием HONOR Guard для королевской битвы Fortnite.
приближаемся к своей цели — в
ближайшие три года войти в
пятёрку крупнейших брендов
смартфонов мира» — может это неплохая цель, но кажется лучше работать на покупателя и улучшать спрос своей продукции, а там незаметно для себя войти в пятерку лучших крупнейших брендов…