Компания HP на международной выставке MWC 2019 объявила об усовершенствовании услуги Device as a Service (DaaS). Она призвана удовлетворить широкий спектр запросов клиентов и партнёров в области современного управления ИТ. Также HP представляет услугу TechPulse по управлению аналитическими данными, сообщает о доступности программы HP DaaS для устройств от компании Apple на территории Европы, расширении поставок автоматов HP Tech Café Market и создании по всему миру центров обслуживания Walk-Up.
«Сегодня компании все чаще нанимают сотрудников, работающих дистанционно и в условиях высокой мобильности. Современные решения по управлению ИТ призваны упростить коммерческим организациям процесс обеспечения персонала подходящими устройствами для работы, предоставить менеджменту необходимую аналитику и обеспечить гибкость бизнеса. Поэтому HP продолжает развивать свои решения, опираясь на информацию, полученную от клиентов и партнеров, чтобы гарантировать удовлетворение потребностей их бизнеса», — отметил Билл Ави (Bill Avey), руководитель подразделения персональных потребительских систем HP Inc.
Обновления в управлении аналитическими данными и отчетами HP TechPulse
Фирменная технология позволяет отслеживать и прогнозировать состояние устройств, благодаря чему заказчики и партнёры могут более эффективно управлять ими на базе разных операционных систем. Компания HP продолжает активно развивать данную технологию, добавляя новые услуги по управлению аналитическими данными и отчётами. Это помогает клиентам более оптимально контролировать и планировать свои ИТ-ресурсы.
Список обновлённых услуг:
- Прогнозная аналитика для устройств Android и Mac дополняет возможности DaaS и поддерживает несколько ОС. Она позволяет эффективно решать любые проблемы, связанные с жёстким диском или аккумулятором. Кроме того, технология HP TechPulse на устройствах Mac теперь информирует о перегреве.
- Отчёт о совместимости обновления аппаратного обеспечения с операционной системой Windows 10 позволяет осуществить переход на современную ОС после прекращения поддержки Windows 7.
- Улучшенные инвентаризационные отчёты с возможностью добавления устройств в ручном режиме, позволяющие ИТ-отделу эффективнее управлять номенклатурой техники.
- Улучшенный отчёт BIOS помогает клиенту выявить потенциальные уязвимости в BIOS.
- Поддержка интеграции телеметрии Microsoft даёт клиентам более полное представление о своём компьютерном парке и помогает извлечь максимум пользы из вложенных инвестиций.
Распространение HP Tech Café Market и Walk-Up по всему миру
Вендинговые автоматы HP Tech Café Market и центры обслуживания Walk-Up являются безопасным и удобным решением, позволяющим сократить время простоев и сделать устройства более доступными для клиента. Данные решения помогают ИТ-специалистам существенно улучшить качество предоставления услуг и, что немаловажно, упростить работу сотрудников. Теперь HP Tech Café Market и Walk-Up доступны в более чем 60 странах и обеспечивают автоматическое пополнение парка умных устройств и аксессуаров.
Доступность обновлений:
- Обновления технологии HP TechPulse будут доступны по всему миру с марта 2019 года.
- Услуга HP DaaS для техники Apple доступна в США и 20 европейских странах.
- Автоматы HP Tech Café Market появятся в более чем 60 странах в марте 2019 года.