Российская компания Aimoto | Кнопка Жизни в этом году посетила международную выставку электроники CES 2019, где презентовала свои новые умные часы Aimoto Senior, созданные специально для старшего поколения пользователей. Устройство, что немаловажно, может похвастаться функцией подключения к телемедицинскому сервису. Помимо этого, представители Aimoto рассказали о сотрудничестве с компанией Яндекс — продукты отечественного бренда получат интеграцию голосового помощника «Алиса», что сделает их более удобными в повседневной жизни.
Сотрудничество с Яндекс
Теперь владельцы устройств Aimoto смогут использовать для контроля за своими близкими и связи с ними не только мобильное приложение, но и голосовое управление. Для «Алисы» был разработан специальный навык «Кнопка Жизни», который теперь будет выполнять целый ряд полезных голосовых команд. На текущий момент абонентам доступны три функции — определение местоположения пользователя с умными часами, возможность отправки простого текстового сообщения на устройство Aimoto и поиск часов, пропавших из вида.
Например, для определения местоположения пожилого человека с часами нужно просто задать Алисе вопрос: «Алиса, где бабушка?». И «Алиса» озвучит вам точный адрес. Компания Aimoto планирует в ближайшем будущем расширить возможности «Алисы» для своих устройств — новые голосовые команды для управления устройствами детей и пожилых пользователей сейчас находятся в разработке и в скором времени будут анонсированы.
Aimoto Senior
Умные часы Aimoto Senior обзавелись не только базовым набором возможностей линейки продуктов Aimoto (мобильный телефон и геолокация), но и дополнительными функциями — электронным календарём приёма лекарств, датчиком падения, изменения пульса и оценки давления. Помимо этого, устройство адаптировано под потребности старшего поколения — часы получили большие удобные кнопки, дисплей с увеличенными символами и повышенным контрастом экрана.
Использовать гаджет можно самостоятельно, при этом родственники или доверенные лица контролируют состояние пожилого человека через мобильное приложение Knopka911. Есть функция подключения часов к центру помощи Кнопка Жизни, где уже опытные диспетчеры в круглосуточном режиме будут помогать пользователю или вызовут помощь в критических ситуациях. В феврале 2019 года будет запущена новая уникальная опция — телемедицинский сервис, позволяющий пожилому человеку консультироваться без ограничений с терапевтами.