В четверг, 10 января, на специальном мероприятии в Пекине был представлен Redmi Note 7 с 48-мегапиксельной основной камерой. Это первый смартфон, выпущенный после того, как Xiaomi отделила Redmi в отдельный бренд, но далеко не последний. Мало того, у Redmi появится свой собственный флагман, на что намекнул генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun).
Во время пресс-конференции Лэй Цзюнь сообщил журналистам, что бренд Redmi работает над собственным флагманским смартфоном. Его технические характеристики глава Xiaomi не озвучил, как и сроки выхода. Зато он сообщил, что флагман Redmi поступит в продажу по цене всего около 2500 юаней (примерно $370 по текущему курсу).
Также Лэй Цзюнь отметил, что Redmi, как и прежде, будет сосредоточен на выпуске доступных смартфонов, которые будут продаваться преимущественно онлайн для достижения максимальной рентабельности. А высококачественные смартфоны будут выпускаться под брендом Mi.
Возглавил бренд Redmi Лу Вайбин (Lu Weibing), бывший руководитель Gionee, который недавно перешёл в Xiaomi. Он же будет выполнять обязанности вице-президента Xiaomi Group. Лэй Цзюнь признался, что ему пришлось уговаривать Лу Вайбина перейти в Xiaomi целых два года.