В этом году распродажа в Китае по случаю Дня холостяков, который традиционно отмечается 11 ноября, оказалась особенно удачной для Xiaomi. Всего за один день компании удалось заработать более $575 млн на крупнейших торговых площадках Alibaba, Aliexpress, Gearbest и в других онлайн-магазинах.
Согласно отчёту, только за первые 13 минут распродажи было зафиксировано сделок на 500 млн юаней ($71,8 млн), а за час продукция китайского производителя собрала 1,5 млрд юаней ($215 млн). В конце дня Xiaomi отчиталась о сумме в 4 млрд юаней ($575 млн).
Теперь перейдём к самому интересному — какая же продукция бренда пользовалась наибольшей популярностью. Разумеется, это были смартфоны. В этом году покупатели чаще всего выбирали Mi Mix 3, Mi 8 и Mi 8 Pro, а также бюджетные устройства компании. В категории бытовых товаров и электроники лидерами продаж стали очистители воздуха Xiaomi Mijia, фитнес-браслет Mi Band 3, пылесосы, дорожный чемодан и электроскутер. Согласно представителям AliExpress Tmall, в России самым продаваемым смартфоном Xiaomi в день распродажи стал Redmi 6A. Российские покупатели также выбирали беспроводные роутеры и внешние аккумуляторы.
К слову, не только продукция Xiaomi оказалась такой востребованной. Apple также смогла неплохо заработать в этот день. В целом, Alibaba отчиталась об очередном рекорде — за первый час компании удалось зафиксировать на своих площадках продажи на сумму около $10 млрд.