,

Ростех увеличит ресурс компонентов двигателя ПД-14 в шесть раз

Прототип нового узкофюзеляжного самолета МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 можно будет увидеть в 2019 году
Объединенная двигателестроительная корпорация и Всероссийский институт лёгких сплавов намерены увеличить ресурс компонентов двигателя ПД-14 для узкофюзеляжного самолета МС-21 в несколько раз. Достичь этого планируется за счёт применения в конструкции двигателя нового жаропрочного сплава. В частности, он используется в дисках компрессора высокого давления и турбине двигателя.

По оценкам производителей, использование новых сплавов вкупе с другими инновационными технологиями позволит увеличить ресурс двигателей в шесть раз — с текущих 5 тысяч полётных циклов до 30 тысяч. Об этом объявил Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех. Он добавил, что двигатель ПД-14 будет сертифицирован до конца текущего года, а первый пробный полёт прототипа МС-21 на его базе планируется провести во втором квартале следующего года. Поставки двигателей начнутся через три года, в 2021 году.

В следующем году Всероссийский институт проведёт по заказу Объединённой двигателестроительной корпорации ряд исследований с целью расширить применение новой технологии в двигателях нового поколения ПД-35 для гражданской авиации.
Последнее изменение:
 
askazanov
askazanov , 10 октября 2018 - 18:46   (...)
Ну хоть что то как то подымается из небытия....
Ответить
Duh_VINNI44
Duh_VINNI44 1, 11 октября 2018 - 19:36   (...)
Сглазил.
Ответить
Pavell62
Pavell62 , 10 октября 2018 - 22:48   (...)
А теперь у нас сайт любителей-пилотов
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием