Объединенная двигателестроительная корпорация и Всероссийский институт лёгких сплавов намерены увеличить ресурс компонентов двигателя ПД-14 для узкофюзеляжного самолета МС-21 в несколько раз. Достичь этого планируется за счёт применения в конструкции двигателя нового жаропрочного сплава. В частности, он используется в дисках компрессора высокого давления и турбине двигателя.
По оценкам производителей, использование новых сплавов вкупе с другими инновационными технологиями позволит увеличить ресурс двигателей в шесть раз — с текущих 5 тысяч полётных циклов до 30 тысяч. Об этом объявил Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех. Он добавил, что двигатель ПД-14 будет сертифицирован до конца текущего года, а первый пробный полёт прототипа МС-21 на его базе планируется провести во втором квартале следующего года. Поставки двигателей начнутся через три года, в 2021 году.
В следующем году Всероссийский институт проведёт по заказу Объединённой двигателестроительной корпорации ряд исследований с целью расширить применение новой технологии в двигателях нового поколения ПД-35 для гражданской авиации.