Пока некоторые владельцы новеньких iPhone XS и iPhone XS Max жалуются на проблемы с подключением к Wi-Fi и LTE, а также на желтизну дисплея, пользователи Apple Watch Series 4 столкнулись с другим багом. Массовый сбой в работе новых смарт-часов возник в Австралии при переходе на летнее время.
7 октября 2018 года Австралия перешла с зимнего на летнее время. Перевод часов отправил новые смарт-часы Apple в бесконечную перезагрузку до полного разряда аккумулятора. Сбой возник на Apple Watch Series 4 с циферблатом Infograph, который не смог визуализировать временную шкалу из-за выпавшего из суток в связи с переходом на летнее время одного часа. Некоторые пользователи смогли решить проблему, поменяв циферблат умных часов через приложение Apple Watch на iPhone. Остальным пришлось дожидаться окончания сокращённого дня. С наступлением 8 октября баг решился сам собой.
Apple пока никак не отреагировала на просьбу прокомментировать сбой в работе Apple Watch четвёртого поколения. Несмотря на то, что это, по сути, временная проблема, которая решается автоматически, столкнуться с ней вслед за жителями Австралии могут пользователи из других стран в момент перевода часов.
«Эпол сосатб»