Российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» впервые за семь лет провела ребрендинг. Новый логотип обошёлся отечественному оператору связи в несколько десятков миллионов рублей.
Стилизованное сине-оранжевое ухо на логотипе «Ростелекома» сменили на сложенную двухцветную ленту. Её цвета, как отмечается, будут меняться в зависимости от услуги. Смену рекламных вывесок на новые оператор планирует начать в этом году и завершить в следующем. Старт первой рекламной кампании с использованием нового фирменного стиля запланирован на 1 октября.
«Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе, а подчеркнуть статус цифровой компании. Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту», — отметил официальный представитель «Ростелекома».
Новый логотип оператора разработали совместно с рекламным агентством Bootleg (группа BBDO) и консалтинговой фирмой Saffron Brand Consultants. На создание нового стиля «Ростелеком» потратил 35 млн рублей. О планах компании провести ребрендинг стало известно ещё год назад. В октябре 2017 года глава «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил, что смена стиля произойдёт после того, как будет проведена трансформация из поставщика услуг связи в компанию «цифровых технологий».
В прошлый раз ребрендинг «Ростелекома» произошёл в 2011 года после присоединения «Связьинвеста». Тогда на эти цели было потрачено 12 млн рублей.