adblock check

Ростелеком провёл ребрендинг и сменил логотип

Привычный логотип в виде стилизованного разноцветного уха сменили на новый. Это первый ребрендинг оператора с 2011 года

Российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» впервые за семь лет провела ребрендинг. Новый логотип обошёлся отечественному оператору связи в несколько десятков миллионов рублей.

Стилизованное сине-оранжевое ухо на логотипе «Ростелекома» сменили на сложенную двухцветную ленту. Её цвета, как отмечается, будут меняться в зависимости от услуги. Смену рекламных вывесок на новые оператор планирует начать в этом году и завершить в следующем. Старт первой рекламной кампании с использованием нового фирменного стиля запланирован на 1 октября.

«Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе, а подчеркнуть статус цифровой компании. Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту», — отметил официальный представитель «Ростелекома».

Новый логотип оператора разработали совместно с рекламным агентством Bootleg (группа BBDO) и консалтинговой фирмой Saffron Brand Consultants. На создание нового стиля «Ростелеком» потратил 35 млн рублей. О планах компании провести ребрендинг стало известно ещё год назад. В октябре 2017 года глава «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил, что смена стиля произойдёт после того, как будет проведена трансформация из поставщика услуг связи в компанию «цифровых технологий».

В прошлый раз ребрендинг «Ростелекома» произошёл в 2011 года после присоединения «Связьинвеста». Тогда на эти цели было потрачено 12 млн рублей.

Alina94
Автор
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Всегда поражался странности этой конторы, хотя и работаю там уже некоторое время. Почему нельзя было провести что-то типа соц.опроса, чтобы народ выдвинул предложения своих вариантов логотипа. А-то, была округлая загогулина, стала ущербная угловатая. Когда увидели на работе это безобразие, смеялись всем офисом. Хотя, когда узнали, сколько на так называемый «ребрендинг» ушло денег(заметьте, наших с вами, т.к. всё подобного рода манипуляции совершаются исключительно на средства налогоплательщиков), было уже не до смеха…
хороший логотип
Блин долго вспоминал на что это похоже. Это же Энди Уорхол.