Авторитетное зарубежное издание AppleInsider проанализировало статистику обращений владельцев MacBook Pro 2014, 2015, 2016 и 2017 годов выпуска в авторизованные сервисные центры Apple и выяснило, что клавиатура в MacBook Pro 2016 ломается в два раза чаще, чем у более старых моделей. Видимо, «яблочная корпорация» вовремя заметила проблемы с новой клавиатурой и практически полностью исправила их в моделях 2017 года выпуска.
Портал AppleInsider выбрал из полученных данных только информацию о поломках клавиатуры, не связанных с механическими повреждениями и попаданием воды. По данным американского издания, среди всех обращений владельцев MacBook Pro 2014 года в сервисные центры только 5,6% связаны с поломкой клавиатуры. Соответствующий показатель для MacBook Pro (2015) немного выше — 6%. Но новая клавиатура с механизмом под названием «бабочка», дебютировавшая в моделях 2016 года, ломается в два раза чаще — в 11,8%. AppleInsider не собрал полноценную статистику обращений владельцев MacBook Pro (2017) в сервисные центры, поскольку с момента их поступления в продажу не прошёл год, но приблизительные данные у портала есть: из 1161 обращения проблемы с клавиатурой наблюдались только у 94 людей (8,1%).
Американское издание зафиксировало и повторные обращения владельцев ноутбуков от Apple различных годов выпуска в сервисные центры:
- MacBook Pro (2014): из 118 повторных обращений проблемы с клавиатурой обнаружились у 8 человек (6,8%);
- MacBook Pro (2015): 6% пользователей пожаловались на повторную поломку клавиатуры.
- MacBook Pro (2016): из 165 поломок повторные проблемы с клавиатурой оказались у 51 человека (31%), 10 из них (20%) вернулись и в третий раз.
- MacBook Pro (2017): 17 (18%) из 94 людей вернулись в сервисные центры чинить клавиатуру один раз, а 3 (17,6%) из них — в третий раз.