Издание Digital Foundry испробовало игру The Elder Scrolls III: Morrowind, которая 17 апреля 2018 года стала частью программы обратной совместимости Xbox, на новейшей One X. Результаты превзошли все ожидания: RPG запускается в увеличенном в 16 раз разрешении, работает при 60 кадрах в секунду и демонстрирует лучшую дальность прорисовки.
The Elder Scrolls III: Morrowind появилась на оригинальном Xbox в далёком 2002 году. Тогда консольная версия игры во всём проигрывала компьютерному аналогу — она с трудом выдавала 30 FPS, из-за чего RPG местами была «дёрганной». По утверждениям Digital Foundry, на Xbox One X игра стабильно демонстрирует 60 кадров в секунду. Лишь в некоторых местах частота кадров в The Elder Scrolls III: Morrowind опускается до 50.
Помимо этого, разрешение увеличилось в 16 раз. Игра 2002 года для оригинальной Xbox разрабатывалась для электронно-лучевых мониторов с разрешением 480р. На новых консолях разрешение, понятное дело, увеличилось: 2560×1920 пикселей для One X и 1280×960 точек для One S.
Как стало ясно благодаря The Elder Scrolls III: Morrowind, обратная совместимость Xbox не просто позволяет запускать старые игры на новых устройствах, а оптимизирует устаревшие хиты под современное железо новых консолей.
А то я вижу как дома изрезанно выходят из тумана.
И странно что местами бывают просадки.