,

Xbox One X запускает Morrowind с улучшенной графикой в 60 FPS

Благодаря проекту обратной совместимости, легендарная игра прошлого переродилась на Xbox One X с новой графикой и частотой кадров
Издание Digital Foundry испробовало игру The Elder Scrolls III: Morrowind, которая 17 апреля 2018 года стала частью программы обратной совместимости Xbox, на новейшей One X. Результаты превзошли все ожидания: RPG запускается в увеличенном в 16 раз разрешении, работает при 60 кадрах в секунду и демонстрирует лучшую дальность прорисовки.

The Elder Scrolls III: Morrowind появилась на оригинальном Xbox в далёком 2002 году. Тогда консольная версия игры во всём проигрывала компьютерному аналогу — она с трудом выдавала 30 FPS, из-за чего RPG местами была «дёрганной». По утверждениям Digital Foundry, на Xbox One X игра стабильно демонстрирует 60 кадров в секунду. Лишь в некоторых местах частота кадров в The Elder Scrolls III: Morrowind опускается до 50.

Помимо этого, разрешение увеличилось в 16 раз. Игра 2002 года для оригинальной Xbox разрабатывалась для электронно-лучевых мониторов с разрешением 480р. На новых консолях разрешение, понятное дело, увеличилось: 2560×1920 пикселей для One X и 1280×960 точек для One S.

Как стало ясно благодаря The Elder Scrolls III: Morrowind, обратная совместимость Xbox не просто позволяет запускать старые игры на новых устройствах, а оптимизирует устаревшие хиты под современное железо новых консолей.

Материалы по теме:

 
Fro
Fro, 21 апреля 2018 - 13:27   (...)
А кто в курсе до сих пор на консолах нету 4k(60fps)? я не в курсе просто
Ответить
oksimiroling
oksimiroling , 21 апреля 2018 - 13:32   (...)
Хорошая новость для х-бошников.
Ответить
CepeZHa
CepeZHa , 21 апреля 2018 - 19:37   (...)
50 фпс в игре 2002 года))0)0)000)))
Ответить
cool_max
cool_max , 21 апреля 2018 - 20:49   (...)
Там графику в 16 раз улучшили.
Ответить
Xran2
Xran2, 22 апреля 2018 - 03:23   (...)
Разрешение, а не графику
Ответить
cool_max
cool_max , 22 апреля 2018 - 21:25   (...)
Извеняюсь, ошибся.
Ответить
Xran2
Xran2, 22 апреля 2018 - 21:47   (...)
Да ничего странного
Ответить
REG_horse
REG_horse , 21 апреля 2018 - 21:32   (...)
Могли хотя бы для приличия выкрутить дальность прорисовки подальше...
А то я вижу как дома изрезанно выходят из тумана.
И странно что местами бывают просадки.
Ответить
Quick-news
Quick-news, 23 апреля 2018 - 00:26   (...)
для своих лет!
__TCAPT__
Ответить
Последнее изменение:

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием