adblock check

ВКонтакте отключила Kate Mobile доступ к новостям

Один из самых популярных сторонних клиентов «ВКонтакте» лишился доступа к ленте новостей из-за разногласий с социальной сетью

Вчера, 15 марта, пользователи популярного альтернативного клиента «ВКонтакте» Kate Mobile стали жаловаться на то, что в приложении перестала обновляться лента новостей. Как сообщило издание vc.ru со ссылкой на пресс-службу социальной сети, компания ограничила доступ к API ленты новостей для Kate Mobile.

Во «ВКонтакте» объяснили это тем, что обе стороны так и не смогли договориться о размещении определённых промоматериалов. При этом в стороннем клиенте продолжает публиковаться реклама, нарушающая правила сервиса.

«К сожалению, разработчики Kate Mobile отказались от размещения промопубликаций, несмотря на регулярные призывы к диалогу с нашей стороны, в том числе публичные.

В приложении продолжает появляться реклама, которая противоречит нашим правилам — например, радикальные призывы к нанесению вреда здоровью и реклама опасных веществ. Некорректная реклама может угрожать безопасности пользователей и их данных, потому мы были вынуждены ограничить доступ к API ленты новостей для Kate Mobile», — сообщили в пресс-службе «ВКонтакте».

Как стало известно, в прошлом месяце российская социальная сеть предложила создателям всех сторонних клиентов размещать определённую рекламу и получать от неё часть доходов. По словам представителей «ВКонтакте», с компанией уже сотрудничают разработчики таких приложений, как VFeed, Amberfog и «Полиглот».

Один из создателей Kate Mobile Фёдор Власов подтвердил, что «ВКонтакте» требовало добавить рекламу в ленту новостей, но её количество их не устроило, а к компромиссу прийти так и не удалось.

«Мы должны выполнять требования в полном объёме или теряем доступ к ленте», — сообщил Фёдор Власов изданию vc.ru.

На текущий момент лента новостей в Kate Mobile не работает. По данным App Annie, Kate Mobile занимает шестую строчку в рейтинге самых популярных социальных приложений.

Svidetel
Автор
21 комментарий по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Че, реклама в кате? Ни разу не видел
да, но какого хрена не могу зайти через браузер ПК в VK??
Уже моды клепают с фиксом. И что? Какая реклама в кейте?
Чёт мне кажется, что они проиграют эту войну с «ВКонтакте». А, точнее, — не выиграют
__TCAPT__
П… дешь и провокация! В Kate как раз не хотят захламлять ленту рекламой от зажравшегося MailRu (которым Усманов «развивает» интернет). Так что не нужно распространять ложные слухи и заведомую ложь!
Наконец-то хоть кто-то припрет этот гнилой клиент к обрыву. Слишком долго мазали они говном своих пользователей, настало время исчезнуть. Пользователи кейта не поймут, объяснять нет смысла, почему клиент — гниль.
Разработчики кейта идиоты, которые погои на поводу у мейл ру, а сейчас взбунтовались, мол не будем мы столько рекламы пихать — НУ ЭТО ЖЕ БРЕД ПОЛНЫЙ, если вы начали сосать у мейл ру, то заглатывали бы уже полностью, а не выпендривались. Если бы они хотели, то они давно бы послали их к чёрту и жили сами по себе, ибо способы обходов ограничений есть (доказательство — патчи в LP, вышедший мод с лентой, и другие моды вк, также VkOpt), но ребятам видимо оставаться в гп и получать денежки с рекламы было важнее, а сейчас их единственный источник дохода хотят частично перекрыть, вот и возбудились.
«Разработчики кейта идиоты» В официальном ВКонтакте не особо глупые люди сидят, а точнее уже Мail.ru; то есть, что я хочу до тебя донести- Оф. Вконтакте предоставляет сторонним разработчикам API, но так как между разработчиками, а именно Мэйл и Кэйт, на данный момент происходят конфликтные ситуации, и если Кэйт не выполняет требования, соответственно, Оф вк будет закрывать API.
А почему Кэйт отказывается выполнять требования Оф. Вконтакте (размещать рекламу)?
Во-первых: сотрудничество. Даже если бы пользователи обходили оганичения, в конечном итоге Мэйл могла бы перекрыть большую часть API (как я сказал выше, в Mail не глупые, и все прекрасно замечают и анализируют) вплоть до отключения Кэйт, но вряд ли бы дошло до отключения; думаю, сам прекрасно знаешь, насколько Mail прожорливы.
И да, кстати, рекламу в кэйте я не видел (не считая рекламы групп и сообществ)
Во-вторых: популярность. В статье написано (если ты до конца читаешь) что Кэйт занимает в этой нише 6 позицию. Значит она не хочет падать в рейтинге, и терять своих пользователей. Но Кэйт поставили в тупик, и дали два варианта выхода- либо реклама, возмущенные пользователи (падающий рейтинг), либо диссотрудничество и закрытый API. А вот здесь соглашусь с твоим мнением "заглатывали бы уже полностью, а не выпендривались", ибо в скором времени-кэйт выберет 1 вариант, потому что второй вариант просто не выгоден!
Ты бы хотел видеть в ленте новостей через каждые две-три записи рекламу
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...