adblock check

В России появятся виртуальные 3D-бутики обуви

Облачные технологии от Microsoft, 3D-сканер и очки дополненной реальности — серьёзные достижения прогресса на вооружении у модников

Технологический гигант Microsoft и миланский стартап ELSE Corp решили совершить технологическую революцию в мире fashion-ритейла. Итальянская компания разработала собственное уникальное решение для создания персонализированной обуви E.L.S.E.shoes на базе облака Microsoft Azure. Клиенты новаторского «бутика» смогут самостоятельно создавать туфли по индивидуальной мерке в собственном дизайне. Россия была выбрана одной из первых стартовых площадок для развития инновационного бизнеса.

Облачные технологии на службе у fashion-индустрии

Презентация проекта прошла 29 сентября в Москве при участии Андрея Голуба, генерального директора ELSE Corp Srl, Арсения Тарасова, директора по цифровой трансформации Microsoft в России и СНГ, Натальи Чиненовой, главного консультанта по бизнес-технологиям в ритейле и ведущего эксперта направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция» Fashion Consulting Group, а также итальянского дизайнера Андреа Падован, автора проекта кастомизированной обуви Face Shoes.

В России появятся виртуальные 3D-бутики обуви

ELSE Corp разработал уникальное решение, позволяющее открывать виртуальные 3D-бутики кастомизированной обуви. Технологическая платформа E.L.S.E. на базе интеллектуального облака Microsoft Azure была создана при поддержке экспертов и архитекторов компании Билла Гейтса в рамках программы Microsoft BizSpark.

Фишка проекта заключается в том, что покупатели самостоятельно создают для себя идеальную пару обуви — с учётом особенностей стопы, вкуса и прочих предпочтений. Традиционные магазины постепенно сдают позиции, уступая лидерство покупкам в интернете. (К примеру, с февраля 2016-го по февраль 2017 года закрылось более 1230 точек 547 ведущих сетевых операторов рынка.) Новый же формат совмещает преимущества виртуального и обычного шоппинга и отражает актуальные тенденции развития fashion-ритейла.

В России появятся виртуальные 3D-бутики обуви
Современная fashion-индустрия переживает сложные времена: меняется структура спроса, потребительское поведение. Согласно исследованию Deloitte, 36% покупателей хотели бы приобретать персонализированные товары вместо стандартных. Мы предлагаем решение, которое поможет российским игрокам соответствовать требованиям новых fashionista.
Андрей Голуб, основатель и генеральный директор ELSE Corp

Как работает платформа E.L.S.E.shoes?

Ритейл-корнер умещается на площади менее 2м²: решения ELSE масштабируются, так как все процессы базируются в облаке Microsoft Azure и не требуют сложной инфраструктуры. Место занимает биометрический 3D-сканер для анатомического анализа стопы, компьютер, планшет (или Microsoft Hololens) образцы обуви, семплы материалов всех цветов, примеры аксессуаров и фурнитуры.

Первым делом система биометрического 3D-сканирования создает виртуальный прототип стопы, в точности соответствующий индивидуальным параметрам покупателя. Затем клиент приступает к работе над дизайном в облачном приложении «Виртуальный 3D-бутик»: выбирает материал, цвет, высоту каблука и другие характеристики будущей пары. Функционал программы может работать на ПК или планшете, а также в очках дополненной реальности Microsoft Hololens. (В последних, безусловно, видны реальные размер, объём и форма, но, во-первых, новичок будет управляться с этим гаджетом не слишком ловко, во-вторых, интерфейс часто подглючивает.)

Обновку можно сразу «примерить» в так называемом виртуальном конфигураторе. После оплаты заказ отправляется на производство, где отшивается по индивидуальному прототипу. Затем готовая пара доставляется либо в магазин, либо непосредственно покупателю. Решения ELSE выгодны как продавцам, так и клиентам: первые не тратятся на посредников, склад, вторые же получают кастомизированную вещь по цене массового рынка.


Планы и перспективы

На данный момент ELSE Corp было успешно протестировано рядом итальянских премиум-брендов. Запуск на глобальном рынке запланирован на первый квартал 2018 года, при этом Россия станет одной из первых стран, где будет представлено решение.

Кастомизированный бутик ELSE Corp является ярким примером новой цифровой экономики. Благодаря использованию современных технологий и облачных сервисов стартапу удалось трансформировать традиционную индустрию и, по сути, совершить в ней настоящую революцию. Теперь покупатель сможет попробовать себя в роли дизайнера и получить созданную по собственному проекту одежду или обувь. Магазины превратятся в центры культуры и развлечений, а сама одежда станет технологией.
Арсений Тарасов, директор по цифровой трансформации Microsoft в России и СНГ

Справка: что такое ELSE Corp?

ELSE Corp Srl (Exclusive Luxury Shopping Experience) — это итальянский стартап в области виртуального ритейла и 3D-коммерции, основанный в 2014 году Андреем Голубом. Компания считает своей миссией создание совершенно новой технологической области и построенной на ней новой бизнес-модели — так называемого виртуального ритейла (Virtual Retail, NoStock Retail). Молодая и амбициозная компания занимается проектированием и разработкой инновационной облачной (MS Azure) 3D-Commerce платформы E.L.S.E. (акроним Exclusive Luxury Shopping Experience), которая сочетает в себе лучшие черты онлайн- и офлайн-ритейла и воплощает в реальность принципиально новый вид шоппинга — его виртуальный вариант (NoStock — продажи и производство под заказ персонализированных продуктов, где доступно, по размеру). Компания зарегистрировала уже 5 патентов вокруг данной предметной области, обладает правами на важнейшие торговые марки, связанные с направлением Virtual

cheerful_fox
Пользователь
7 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
не взлетит, по крайней мере в России
Хз, яб купил
Диванные аналитики проснулись
Хах, а сразу померить через экран нельзя?)